Render.ru

Становление мидл артистом

Рейтинг
54
#1
Доброго времени суток. Спасибо что заглянули... Надеюсь я смогу добиться желания заглядывать сюда почаще)

Итак, немного о себе. Начинающий моделлер в 3ds max, вынужденно сменивший проф ориентацию, начавший подработку фрилансером в архивизе и пытающийся поднять скил до уровня мидл артиста-универсала... Да, я прекрасно понимаю какой это объем знаний, гигабайты попыток моделинга, текстурирования, визуализаций и многого другого... но, как говорится цель поставлена и сворачивать некуда...

Сейчас я перебираю свои "поделки" и в ближайшее время буду выкладывать сюда скрины, возможно рендеры, хотя это скорее позднее будет, чтобы наглядно показывать свой прогресс.
 
Рейтинг
54
#2
Я самоучка, пересмотревший кучу видео на youtube, которые кое-чему меня научили... но я при этом прекрасно понимаю, что в любом обучении должна быть система, поэтому хочу задать свой первый ( и очень далеко не последний)) вопрос, Как по Вашему, в каком порядке и что нужно изучать и тренировать человеку, будем считать, что с нулевым скилом и знанием только основ моделинга?
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#3
для начала желательно посмотреть какие более конкретные специализации, или хотя бы направления индустрии, артист-универсал... слишком размыто. универсал универсалу рознь.
 
Рейтинг
54
#4
для начала желательно посмотреть какие более конкретные специализации, или хотя бы направления индустрии, артист-универсал... слишком размыто. универсал универсалу рознь.
Боюсь придется начать с самого начала, чтобы дать понять откуда взялась подобная формулировка... Я пришел в моделинг из геймдева, а точнее был начинающим программистом, которому в какой-то момент понадобилось "пара моделек")) так и завис... а если уточнять, то я еще не все направления пробовал и окончательно не определился, но на данный момент душа лежит к созданию окружения, техники, хард сурфейсу... ну и до кучи риггинг с последующей анимацией, а значит и персонажка добавляется, хотя боюсь немного не мое, если только лоу поли.
 
Рейтинг
54
#5
Ну и как отдельная тема создание ассет паков для таких как я игроделов. На игры ААА класса не претендую, но как план на будущее...))
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#6
можно начать с туторов тима бергольца (граната, нож), он показывает простые но эффективные техники по хардсурфейсу и проводит по всему пайплайну. он рассчитан на начинающий уровень, но не совсем нубский, думаю можно с помощью гугла и справки разобраться
 
Рейтинг
54
#8
можно начать с туторов тима бергольца (граната, нож), он показывает простые но эффективные техники по хардсурфейсу и проводит по всему пайплайну. он рассчитан на начинающий уровень, но не совсем нубский, думаю можно с помощью гугла и справки разобраться
Tim Bergholz | ChamferZone.com https://www.artstation.com/timbergholz речь о нём? Пошел скачивать его туторы)
 
Рейтинг
54
#10
Итак, как и обещал, выкладываю скрины прежних попыток в том или ином направлении... прекрасно понимаю, что хвастать тут нечем и в принципе все не закончено, но каждый раз делая что-то я упирался в очередное не знаю и этим можно сказать останавливал работу...
 

Вложения

Рейтинг
54
#11
Большая часть тутора по созданию меха скачана и я все же начал его делать! буду выкладывать ежедневное продвижение, правда по личным обстоятельствам боюсь прогресс будет небольшим... жена в больницу попала, дорога туда-сюда занимает много времени
 

Вложения

Рейтинг
54
#12
нашел карту локации от сталкера, приходится перемоделивать все с ноля, потом хочу сделать несколько рендеров в короне
 

Вложения

Рейтинг
54
#13
Вот такое качество нормально? или доработка нужна? думаю позже арматуру и сам колодец еще текстурами доработать, совсем тяжелую сцену делать не хочется
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#15
хм, я думал ты с ассетов хочешь начать, даже за меха бергольца взялся. без подкачанных навыков в моделинге будет сложно заниматься окружением, потому что оно как раз состоит из этих самых ассетов.
а если говорить про левел дизайн то это вообще другой пласт работы уже с графикой слабее связанный - там нужно понимание геймплея соответствующего жанра, знания композиции, лайтинга и кучи других фундаментальных вещей. плюс с чисто технической точки зрения там куча нюансов от текстурных атлосов до других карт нормалей.
вот несколько стримов cg allies по теме левел дизайна (вообще рекомендую по их каналу поковыряться, много полезной актуальной инфы на русском)

в общем прежде чем браться за переделку локации из сталкера (смысл этого действия мне мягко говоря не понятен) все же рекомендовал бы сначала научиться делать средней сложности ассеты, не только моделинг, но и ретоп, оптимизацию, запекание карт, текстурирование, освещение, рендер.

а то получается непонятно что непонятно для чего
 
Рейтинг
54
#16
хм, я думал ты с ассетов хочешь начать, даже за меха бергольца взялся. без подкачанных навыков в моделинге будет сложно заниматься окружением, потому что оно как раз состоит из этих самых ассетов.
а если говорить про левел дизайн то это вообще другой пласт работы уже с графикой слабее связанный - там нужно понимание геймплея соответствующего жанра, знания композиции, лайтинга и кучи других фундаментальных вещей. плюс с чисто технической точки зрения там куча нюансов от текстурных атлосов до других карт нормалей.
вот несколько стримов cg allies по теме левел дизайна (вообще рекомендую по их каналу поковыряться, много полезной актуальной инфы на русском)

в общем прежде чем браться за переделку локации из сталкера (смысл этого действия мне мягко говоря не понятен) все же рекомендовал бы сначала научиться делать средней сложности ассеты, не только моделинг, но и ретоп, оптимизацию, запекание карт, текстурирование, освещение, рендер.


а то получается непонятно что непонятно для чего
смысл данного упражнения как раз в опыте создания ассетов, и всего прочего для левел дизайна, ведь по ходу работ мне придется смоделить не один десяток элементов типа того же канализационного колодца, вот руку и набью, рендеры в короне, хотя я и знаю что в геймдеве не используется корона, так же с этой целью, то есть я примерно помню как выглядела например данная локация в оригинальной игре, а значит мне есть под что подстраиваться в ходе настройки освещения. ну и самое главное, наконец-то хоть что-то появится в моем портфолио, а то говорить что я что-то могу без подтверждений в виде работ бесполезно) Да, я прекрасно понимаю, что работы еще очень много, но я продолжаю работать над собой, а привычка браться за что-то глобальное у меня в характере, и только благодаря этому я чего-то добиться смог)
 
Рейтинг
54
#17
и к сожалению я вынужден повторить, что до сих пор не определился еще окончательно что в 3д именно мое((
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#18
смысл данного упражнения как раз в опыте создания ассетов
есть один изъян в этом рассуждении - твой текущий уровень недостаточен для набивания опыта через создание набора ассетов. сначала нужно получить знание а потом закреплять его через повторения. сейчас же ты просто будешь клепать как умеешь, выше ты выкладывал ружье шкаф и другие штуки - они слабые со всех сторон - моделинг, текстуры, материалы, освещение, рендер и еще и не соответствуют игровым требованиям. нет карт нормалей например, а это весьма масштабный пласт знаний.

рендеры в короне, хотя я и знаю что в геймдеве не используется корона
какой смысл в этом? ты знаешь что используешь нерелевантные средства и тупо тратишь время впустую. изучай движок если тянет к левел дизайну, к счастью выбор довольно узкий - анриал энджин и юнити, и тот и другой в свободном доступе, с большой базой знаний и насколько мне известно не самым сложным интерфейсом.

хоть что-то появится в моем портфолио, а то говорить что я что-то могу без подтверждений в виде работ бесполезно)
прости за грубость, но если твоя локация будет состоять из ассетов того уровня что ты умеешь сейчас то это все равно что ему пустым быть.

последний раз повторюсь: возьми тутор (например мачете бергольца), потрать время, пройди полностью пайплайн, потом уже берись за что-то свое иначе так и будешь циклически повторять неправильные действия. у тебя сейчас уровень практически нулевой и тебя полагаю ждет очень неприятный сюрприз когда ты доберешься до карт нормалей и текстурирования под PBR, точнее теоретическому материалу по ним. но до них еще далеко и тебе хотя бы хайпольки красивые научиться сначала делать, освоить верхушку айсберга. нож бергольца не даст тебе понимания как сделать любой ассет, но его преимущество в том что ты пройдешь по полному пайплайну даже если и не сразу все поймешь, что сделал.

я продолжаю работать над собой, а привычка браться за что-то глобальное у меня в характере, и только благодаря этому я чего-то добиться смог)
лол, знал бы ты сколько тут дохлых тем на рендере забитых однотипными высказываниями подобными этому. у тебя сейчас тупо недостаточный уровень чтобы браться за локацию. я не предлагаю тебе бросить это дело, я предлагаю тебе вернуться к нему позже (если запал сохранится, а если это твое направление, то он сохранится), достаточно подготовленным. я тебе сейчас просто предскажу исход всей твоей текущий экспозиции - ты ставишь себе амбициозную цель, начинаешь клепать как умеешь под нее элементы, получается плохо, приходишь за фидбэком и переделывать столько что лучше начать сначала, демотивируешься и забрасываешь. а с учетом того что ты еще и не знаешь чего хочешь произойдет все то же самое но в два раза быстрее. тут дело не в твоем упорстве или его отсутствии а тупо в психологии. локальные цели должны быть достижимыми и желательно в короткий промежуток времени (месяц-полгода в зависимости от усидчивости). я сам уже в полной мере прошелся по неправильным путям и пытаюсь предостеречь. отложи амбиции, потрать время на обучение, иначе так и будешь топтаться на месте.

и к сожалению я вынужден повторить, что до сих пор не определился еще окончательно что в 3д именно мое((
вдвойне наивно при этом браться за масштабные задачи. а локация это между прочимвенец навыков энвайронмент артиста.
 
Рейтинг
54
#19
есть один изъян в этом рассуждении - твой текущий уровень недостаточен для набивания опыта через создание набора ассетов. сначала нужно получить знание а потом закреплять его через повторения. сейчас же ты просто будешь клепать как умеешь, выше ты выкладывал ружье шкаф и другие штуки - они слабые со всех сторон - моделинг, текстуры, материалы, освещение, рендер и еще и не соответствуют игровым требованиям. нет карт нормалей например, а это весьма масштабный пласт знаний.


какой смысл в этом? ты знаешь что используешь нерелевантные средства и тупо тратишь время впустую. изучай движок если тянет к левел дизайну, к счастью выбор довольно узкий - анриал энджин и юнити, и тот и другой в свободном доступе, с большой базой знаний и насколько мне известно не самым сложным интерфейсом.


прости за грубость, но если твоя локация будет состоять из ассетов того уровня что ты умеешь сейчас то это все равно что ему пустым быть.

последний раз повторюсь: возьми тутор (например мачете бергольца), потрать время, пройди полностью пайплайн, потом уже берись за что-то свое иначе так и будешь циклически повторять неправильные действия. у тебя сейчас уровень практически нулевой и тебя полагаю ждет очень неприятный сюрприз когда ты доберешься до карт нормалей и текстурирования под PBR, точнее теоретическому материалу по ним. но до них еще далеко и тебе хотя бы хайпольки красивые научиться сначала делать, освоить верхушку айсберга. нож бергольца не даст тебе понимания как сделать любой ассет, но его преимущество в том что ты пройдешь по полному пайплайну даже если и не сразу все поймешь, что сделал.


лол, знал бы ты сколько тут дохлых тем на рендере забитых однотипными высказываниями подобными этому. у тебя сейчас тупо недостаточный уровень чтобы браться за локацию. я не предлагаю тебе бросить это дело, я предлагаю тебе вернуться к нему позже (если запал сохранится, а если это твое направление, то он сохранится), достаточно подготовленным. я тебе сейчас просто предскажу исход всей твоей текущий экспозиции - ты ставишь себе амбициозную цель, начинаешь клепать как умеешь под нее элементы, получается плохо, приходишь за фидбэком и переделывать столько что лучше начать сначала, демотивируешься и забрасываешь. а с учетом того что ты еще и не знаешь чего хочешь произойдет все то же самое но в два раза быстрее. тут дело не в твоем упорстве или его отсутствии а тупо в психологии. локальные цели должны быть достижимыми и желательно в короткий промежуток времени (месяц-полгода в зависимости от усидчивости). я сам уже в полной мере прошелся по неправильным путям и пытаюсь предостеречь. отложи амбиции, потрать время на обучение, иначе так и будешь топтаться на месте.


вдвойне наивно при этом браться за масштабные задачи. а локация это между прочимвенец навыков энвайронмент артиста.
моральный подзатыльник получен и принят к сведению)) я понял что ты пытался до меня донести и последую совету, возьмусь за нож)) спасибо, ведь аргументированная критика по моему двигатель прогресса)
 
Сверху