Render.ru

SSS Мат теряет свои свойства если его блендить по маске

Рейтинг
289
#21
а если попробовать сдеоать маску на кожу и вместо SSS добавить glow свечение будет не так плоско
Можно кучу вариантов придумать как немного приукрасить маникенов. Но вопрос в данном случаее именно в качестве, чтобы кожа была кожей, а не её резиновым подобием - отсюда вся и проблема.
Качество в приоритете, а не лижбы было что то похожее.
 
Рейтинг
289
#23
нет, такой детальности точно не надо, это перебор.
Модели будут показыватся с близи, но не в упор, по этому кожа должна выглядеть достойно.
 
#24
так я и в основном как пример кожи, как он так ее замесил, и глаза хороши? Надо бы мэйкинг его попробовать поискать. Если чего стоящее получится похвались обязательно. Кстати, удалось порезать модельки?
 
Рейтинг
289
#25
так я и в основном как пример кожи, как он так ее замесил, и глаза хороши? Надо бы мэйкинг его попробовать поискать. Если чего стоящее получится похвались обязательно. Кстати, удалось порезать модельки?
У него так хорошо получилось потому что модель разбита на ID каналы, отсюда и красота и безпроблемность SSS

Я сейчас первого только начал резать на каналы, посмотрим что из этого выйдет.
 
#26
так я больше про настройки sss. мертвечиной не отдает что редкость, хотя тут наверно все вместе и развертка и текстурирование и свет, но и глаза конечно сдается мне что они отдельно отмоделены чтоб прям и преломление и все такое.
зы да так и есть вот другой его рендер с мэйком может поможет чем http://www.3dtotal.com/index_tutorial_detailed.php?id=1691#.VAS9x02GjAU
 
Рейтинг
82
#27
При всём уважении к автору, работа действительно великолепная хотя и абсолютно не верно передан цвет лица.В разных местах, "кожа" имеет разную толщину (знание анатомии лица) и разную плотность кровеносных сосудов в результате оттенки кожи везде(и это абсолютно у всех!!!) имеют различные оттенки цвета.Всего их приблизительно около 19.При всём великолепии самой модели цвет выполнен без учёта анатомии человеческого лица.
Насчёт выделения фрагментов по "маске",возможно стоит ребят "сценаристов" попросить написать скрипт по выделению полигонов (например отличающихся от белого 255 хотя бы на 1-2 порядка).
Последний пример(насчёт цвета) более правильный.
 
Рейтинг
289
#30
Есть конешно однотипность кожи, если вглядыватся, это выдает не натуральность, слегка, но я бы не стал придератся, так как я даже так не в состоянии сделать
 
Рейтинг
82
#31
Да совсем забыл(редко пользуюсь) Volume Select функция Texture Map.
Заметьте, что практически ни в одном фильме(и при разных рендерах) не сделано лицо так
,что бы трудно было понять ,что это не графика.Хотя в роде в "Пиратах Карибского моря" что-то похожее, но там в роде всё "подрисовывалось" позже при композинге.
Вообще надо посмотреть другие шейдеры SSS -SSS Fast Render Shader,SSS Passthrough Shader,SSS Lambert Gamma,SSS Specular Reflections for Skin,SSS2 Shader,SSS2 Surface Shader может их можно будет в A&D прикрутить.
 
Рейтинг
82
#33
Да сейчас хрен поймёшь где грим а где графика а может и то и другое.
Сейчас открыл шейдер(не материал)SSS2 Surface Shader аж страшно стало.Всё же думаю должен быть выход.
 
#34
.Всё же думаю должен быть выход.
Выход есть, надо этим ленивым автодескам дать пинка чтобы они сделали нормальный бленд только и всего. В других рендерах работает значит ничего невозможного нет. Но это фантастика, хрен раскачаешь этих деятелей.
И предустановки типовые для sss не помешали бы. Уже даавно бы Hunter свой детский сад отрендерил. А то вечно лезь куда то ,открывай чего то, описание нормального этих хреней тоже не найдешь, все надо тестить, пробовать. Сложности какие то надуманные.
 
Рейтинг
82
#35
Да, есть такое,информации не помешало бы, побольше.При том наличии шейдеров, информации о их применении практически нет, что в Аутодеске,что в Люме,что в Ментал имидже и т.д.
Возможно стоит как-то использовать "шадер лист"-не знаю, никогда им не пользовался.Вероятнее всего решение должно быть простым и быстрым но пока полный ступор.Blend(и прочие стандартные "маты")ни в какую не пропускают SSS.
Пробую через Mental Ray пропустить-пока тщетно.
 
#36
Пробую через Mental Ray пропустить-пока тщетно.
Не мучайся там light map надо записывать тогда будет работать бленд но как это сделать технически пока неясно. В принципе решаемо но опять через какую то задницу
 
Рейтинг
82
#37
Сохраняется отдельная карта в графическом формате и потом подставляется.Я пробовал ,но что-то не впечатлило. Возможно,что что-то не так делал.
 
Рейтинг
289
#38
Делать карту лайт мапы, считать её отдельно а потом подпихивать это тоже не вариант. Это мучение и потеря времени.
Мне надо один раз настроить людишек, что бы можно было по быстрому их в сцену накидать в рабочем процесе, а не тратить кучу время на пляски с бубном.
Сижу сейчас разделяю мешь по ID каналом, через волум селект и маски. Нудное занятие, но пока другого варианта не вижу
 
Рейтинг
36
#39
Очень люблю материалы SSS .Для меня новость ,что они не работают полноценно с блендом.Спасибо за тему.
 
Сверху