Средневековый инопланетянин
- Автор темы Seoman BOB
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Нормал разумеется. Или дисплейсмент.Карты браш делает влет. Эту область я сам еще толком не освоил, На гоблине тренироваться буду. Гуру в своих уроках иногда очень хайполи модель из браша экспортируют - системки позволяют. Но это если One shot делать. И все равно нормалом детальки добивают. В твоем случае я присоединюсь к остальным - надо меш серьезно оптимизировать, особенно,если с брашем связался - дедаешь лоуполи с грамотной топологией, затем в браше детализируешь, - детальки - в нормал, и все это в макс обратно. Работы, разумеется, много, и сам я все это не то чтобы знаю, НО 1) полученные знания пригодятся тебе в дальнейшем, 2) так делают все (или почти все) 3) модель гораздо приличнее выглядеть будет (сетка особенно)
- Рейтинг
- 11
Боты я бы переделал. Сделай из цилиндра с 8-10 сторонами, думаю этого хватит чтобы добится той формы, какая есть сейчас.
Окаймление щита - там тоже можно сильно сэкономить. Ремни крепления - там похоже тоже можно сильно сократить. Helix у тебя на рукояти меча - тоже перебор на нём. Ты делай так: сделал фигуру с минимум сторон, проверил как оно со сглаживанием, если устраивает - оставляй.
Я сделал, тройку нажал (Maya), посмотрел как оно, ну и добавляю либо оставляю.
Окаймление щита - там тоже можно сильно сэкономить. Ремни крепления - там похоже тоже можно сильно сократить. Helix у тебя на рукояти меча - тоже перебор на нём. Ты делай так: сделал фигуру с минимум сторон, проверил как оно со сглаживанием, если устраивает - оставляй.
Я сделал, тройку нажал (Maya), посмотрел как оно, ну и добавляю либо оставляю.