Сомневаюсь в выборе. Modo выглядит перспективнее по темпам роста и по организации функционала(так как программа относительно новая - отсутствие старого "пыльного" инструментария на полках, типа как в 3ds max: 1.boolean, 2.proboolean, или 3.csatter из compound object)
В сравнении этих инструментов 3ds max с modo:
1,2. mesh fusion
3. репликатор, можно обновлять этот модуль не оставив его пылиться как одно из меню каких то там инструментов.
Раз так сделали с максом, вероятно следует ожидать аналогичное с майкой?
Некоторые пишут, что 3ds max и maya - программы "монстры","всё в одном". Но это не так. В 3ds max например позорный модуль раскраски объектов, так же как нет скульптинга.
Интересует ситуация с майкой, так как много кто пользуется, можно задавать затруднительные вопросы на форуме, модо менее популярно. Так же в майке вроде норм относительно других производительность анимации во вьюпорте. Вдруг изучая модо, возникнут нерешаемые проблемы с анимацией мимики(в модо анимация вроде недавно), то в майке я видел презентации и показательные ролики(demo reel) по этой теме..