Render.ru

справится ли с большим количеством полигонов?

Di_di_0

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Кто сталкивался помогите пожалуйста. Когда количество полигонов в сцене приближается к 3000000, vray перестает справляться, приходится бежать к другу, у него 8ядерник и win64bit. А как максвелл воспринимает такие ресурсоемкие работы? У кого нибудь он вылетал? И если да то на каком количестве полигонов это происходило?
 

Di_di_0

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Проверил fry render, не справляется. Накопировал деревьев побольше, начинаешь экспортировать в fry, он долго думает потом просто вылетает. Рендер даже не начинается. А что в Мaxwell никто не пробовал большие сцены рендерить? Посоветуйте, где взять можно рабочую версию, хоть сам проверить попробую.
 

Di_di_0

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Чета никто не отзывается, странно...
Протестировал сам 10 000 000 поликов выдерживает, но с большим трудом, система виснет настолько что даже мышка застывает на месте, но справляется не смотря ни на что, а попробовал больше - не выходит. А кто нибудь знает, есть ли чтонибудь на подобие прокси как в вирее. Было бы намного легче.
 
#4
При таком количестве полигонов самое страшное - вокселизация. Её надо пережить :) Дальнейшая визуализация не так страшна, а время рендера в Максвелле зависит НЕ от количества полигонов, а от сложности отражений/преломлений.
 

Basila

Знаток
Рейтинг
29
#6
Да-да, только пару раз вылетал на вокселизации. А дальше уже все, можно расслабиться. И разрешение не так критично, как в этом вэрэе.
Воообще максвелл намного спокойнее отностится к тяжелым сценам. Для баловства как-то сделал сценку из стандартных максовских деревьев. 1.2 миллиарда поликов, правда инстансами, но тем не менее. Получил огромный лес минут за 20, разрешением 1440х900 на 4 гигах памяти.

А про прокси - уже есть.
 
Сверху