Render.ru

спорит освещение

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#1
такая вот штука получается у меня в сцене к примеру 2 люстры Снимок экрана 2020-11-14 в 16.39.50.png ( на каждую свой материал света) но почему то когда включаю 2 сразу (не важно какая сила света даже если поставить =1)то одно освещение гаснет Снимок экрана 2020-11-14 в 16.39.36.png из за чего такое происходит подскажите?

вот ноды освещения которое гасит другое Снимок экрана 2020-11-14 в 16.58.35.png сила света не влияет только если полностью отключаю его то другой свет работает.
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
А на F12 как? возможно свет пропадает потому-что не хватает семплов чтобы его не превью отобразить
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#3
свет не пропадает из за семплов , вот сейчас делаю тестовый рендер , но переназначил на другой обьект в лампе освещение (стержни) и они стали светить как и должно Снимок экрана 2020-11-14 в 20.59.41.png но появились светлячки в левом верхнем углу. в общем одно освещение мешает другому , делал до этого рендер не было такой проблемы , не пойму что пошло не так 1denois2.jpg
 
Последнее редактирование:

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#4
Загадка дыры, вообще LuxRender бы навесил, он такую сценку шустрее скушает помойму, и каустика бодрая будет
От светлячков Clamp конечно можно попробовать покрутить, но вообще файл копать надо если раньше не было
 
Рейтинг
252
#9
не знаю как там для интерьеров и экстерьеров, а я пришел к выводу, что для предметки, рендера персов и т.п., что cycles, что eevee, почти без разницы. Ну понятно первый более тонко работает, хотя в нем косяки вылазят часто там, где не ждешь. Возможно из за денойзера, который щас штатный. Например ресницы на плашках рендерятся, и вылазит какой-то светлый цвет, чего не дает иви.
А в целом разница реально небольшая, при огромной разнице во времени рендера, что особо чувствительно, когда надо хотя бы несколько секунд анимашки рендернуть

вот к примеру простенький предмет с ПБР текстурками.
Ну какая-то разница есть, если туда сюда пощелкать, но реально то одно и то же ведь.
 

Вложения

Рейтинг
252
#10
притом для иви часто даже не надо много сэмплов ставить. Неплохо даже при 4-8 выходит. Разве что если какие-то маты особые или скажем волосы партикловские. На волосах могут артефакты быть при слишком низких сэмплах, но стоит лишь чуть поднять и отлично считаются, разницу между 16 и 64 не поймешь. И никаких шумов при этом. А порой и разница между 8 и 64 не видна почти
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#11
не знаю как там для интерьеров и экстерьеров, а я пришел к выводу, что для предметки, рендера персов и т.п., что cycles, что eevee, почти без разницы. Ну понятно первый более тонко работает, хотя в нем косяки вылазят часто там, где не ждешь. Возможно из за денойзера, который щас штатный. Например ресницы на плашках рендерятся, и вылазит какой-то светлый цвет, чего не дает иви.
А в целом разница реально небольшая, при огромной разнице во времени рендера, что особо чувствительно, когда надо хотя бы несколько секунд анимашки рендернуть

вот к примеру простенький предмет с ПБР текстурками.
Ну какая-то разница есть, если туда сюда пощелкать, но реально то одно и то же ведь.
настройка материалов отличаеться сильно , по мне циклон лучше
 
Рейтинг
252
#12
настройка материалов отличаеться сильно , по мне циклон лучше
ну понятно в циклес возможностей побольше. Но и время рендера на порядки.
А вот в таких случаях, где не нужны рейтрейсинговые фишки, идет использование ПБР и т.п., там разница часто неочевидна совсем.
Я бы скажем с удовольствием может стал в циклес анимацию считать. Но прикидывая на сколько бы это затянулось, выбираю иви ;)
 
Сверху