Render.ru

Spellbinder

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#3
Текстурирую основную раму ржавым металлом при солнечном освещении. Покрутил настройки, отсюда вопрос: в реале неужели ржавый металл так насыщается при попадании солнечных лучей?(это я пока вперёд забегаю).
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#4
поидее он должен насыщаться, но не так сильно... у тебя чёли одна текстура на весь каркас?
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#5
нууу...так как это единый объект то да, но это очень большая текстура, и издали всё равно не разглядеть будет мелочи.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#7
если смореть из далека, то нормально... а вот если сблизи то.. похоже на карту контры) причем не сурсовскова. может стоит чамфера на грани навешать + смус?
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
#8
Update...Ситуация такая: в конструкции присутствуют керамические изоляторы и как всем известно они немного отражают, дело в том что если применят мат керамики и ставить чтоб он отражал, то макс вылетает при рендере, сцена слишком перегружена, так вот, не будет ли выходом поставить на отражение карту HDRI?
 

Вложения

Сверху