"Нажать и увидеть адрес" могут как раз зарегистрированные на форуме.
Я отсюда с завтрашнего дня сваливаю, так и не зарегистрировавшись.
Здесь ничего не меняется ГОДАМИ.
Насчет того с кем и как я себя веду - почитай, в ответ на что. Мне кажется, что весьма четко и взвешенно, так сказать, дозированно. Это же как с уличной шпаной. Только начни в ответ на "Дядь, дай закурить" отвечать, начиная фразу "Джентльмены!...", так и не договоришь до конца
Посмотри самое первое сообщение в данной ветке. На него нельзя отвечать серьезно с самого начала, так как "...я утвердился в мысли, что в России 3D РАЗВИТО, почему же все говорят: "Нету крутых блокбастеров у нас, и на Голливуд нечего нам смотреть"...!" - УЖЕ смешно, поскольку смешано несмешиваемое!
Какая зависимость 3D и блокбастеров??? Это и есть "дядь, дай закурить". А начнешь объяснять всерьез - нарвешься сразу же!
Во-первых, в сознании многих, когда они слышат о развитии 3D на Западе, не укладывается, что тамошнее 3D - более 90% в промышленности, архитектуре и строительстве, дизайне и проч.
Во-вторых, в блокбастерах 3D - это мизер. У тутошних тусовщиков создается ложное впечатление о всеобъемлющем проникновении 3D.
Ну, и так далее. И спорить с этим НЕВОЗМОЖНО.
Работа в кино и видео давно уже переместилась из вульгарного "приглашения трехмерщика" (или "компьютерщика") к кропотливому и ЗАГОДЯ созданию технологий. То есть, если коротко, на первых позициях стоят: ЧТЕНИЕ СЦЕНАРИЯ, ОБСУЖДЕНИЕ РАСКАДРОВОК, СОЗДАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ СЪЕМКИ, СХЕМ и т.д.
Именно эти этапы напрочь выпадают из поля зрения новичков.
Они думают, что стоит освоить tutorial, сделать что-то похожее - и путь в кино открыт!
А тут им - бац! - взрослые дядьки говорят:"Извините, ребята, нам не это надо! То, что вы делаете - мы по другому снимем! Зато у нас тут задачка конкретная - нам нужно трехмерный тающий снег изобразить, чтоб край его исчезал по определенному рисунку. Так сделать в натуре мы не можем. Смоделируйте!" "Ы-ыыыыыыыыыы" - отвечают "домашние модельщики" - "Да мы все больше машинки и монстров могём!"
Беда российская (давешняя, причем) в том, что в "те еще" времена штамповали врачей и инженеров без меры, а сейчас, как в доисторические времена мамонты, бродят стада "трехмерщиков". Злые, обиженные на всех. В том числе, и на нас, "тупых", которые не бросаются на все это "золото", а даже ехидничают на форумах.
Много раз предлагали многие форумы (в том числе и cgtalk) взяться за новичков и просвещать их относительно того, что и как происходит по-настоящему. Т.е., популярно излагать Cinefex в понятной, для далеких от кино людей, форме.
Полезно бы это было? Естественно! Ну, так сделайте такой ресурс, что бы оттуда напрочь исчезли бы дауны типа 1ф! Не получается...
Правда, Комиссаров вроде решился создать ЗАКРЫТЫЙ ресурс, "только для своих". Ну, тогда даже почитать, что там пишется-обсуждается, никто посторонний не сможет. Тоже плохо.
Вот такие дела, Ottuda, на родине
)))
30% - это о компании UMP. Да, там работаю и я, и Серега. Поскольку это компания полного производственного цикла, то хоть каким-то боком треть фильмов мы цепляем. Тем более, сейчас производство расширилось и на студию Горького.
Однако, поразмыслив, мы создали еще и "компанию супервайзеров" (втроем + один из лучших в России координатор VFX = четыре человека). Пригласили толковых молодых ребят с опытом работы в кино, закупили технику и сделали главный упор на супервайзинг высокотехнологичных проектов.
Одно другому не мешает - в UMP работаем ручками, создавая VFX, в своей компании - головой
)) Все занято и одно другое тренирует
Шоурил, о котором я говорил, не один. Как ты понял, это нечто среднее между демо и мейкинг оф. Вообще-то, материалов, которые не стыдно показать и "там" - несколько часов. Но пока мы ограничиваемся внутренними шоурилами, которые помогают объясняться с заказчиками. Особенно в тех случаях, когда у них раньше были неприятности с "народными умельцами".
Вкратце, вроде бы, и все. Привет могу передать не только Сереге. Он сейчас супервайзит "Пираний", я заканчиваю VFX в уже отснятом "Человеке-ветре" (рабочее название) + еще ведем несколько проектов, какие-то заканчиваем, какие-то еще снимаются.
Пока!
Остальное - письмом.