С телевизором ни о какой "профессиональности" речи идти не может. А о таком девайсе, как видеомонитор и такой вещи, как компонентные входы/выходы автор, судя по всему, не слышал
. Поэтому, какой, нафиг, DPS =)
Втыкаем в комп IEEE1394 интерфейс (если его там нет, на многих мамах он уже есть на самой матери) - стоит 15 баксов. + кабель + любой DAC (преобразователь из DV в аналог), например ADVC110, про который я тут написал ниже (300 баксов). В качестве DAC можно использовать любую бытовую DV-камеру, при условии, что у неё есть DV-in (бывает, что его искуственно "закрывает" добрый дядя производитель, оставляя только DV-out, но часто это дело можно "хакнуть" =)). Дерьмовая камера стоит тоже около 300 баксов. Ставим на машину PremierePro или Premiere 6.5, считаем видео в любой DV-кодек и смотрим на телевизоре, монтируем и т.д.
>на студии был ещё Hollywood, но он вообще стоил безобразно-много
Дело не в дороговизне, хрен то с ней, Дигибета тогда стоила как пять этих Голлимудов, а по качеству картинки Голлимуду очень долго не было равных, стоил она тогда 10-15 штук грина (точно не помню, больше 10 лет прошло =)). Но дело в том, что сия железяка была безобразно капризна к железу + к ней были написаны на редкость удолбищные, кривущие и глюкавые драйвера, которые чуть ли не до сих пор находятся в стадии бета-версии. Короче, как обычно тогда было у DPS - классное железо и безобразный софт =)
>Поищи по форумам распродажи б\у шных карточек оцифровки-сброса - попадаются вполне подъёмные по деньгам решения.
Мммм... Сомнительное удовольствие. У человека на машине стоит ХыРь, зуб даю =) А бОльшая часть старых железок от того же DPS не то что под ХыРью, а и под Win2000 жить не будет, либо будет жить, но криво. Кому-то подавай NT, кому-то 98-ю. В любом случае настройка подобных железок это, как правило, много танцев с бубном + очень прямые руки =)