Тяжело критиковать.
Главным образом потому, что сложно начать с чего-то.
Ты хотя бы представь, как ты на диван этот сядешь:
во-первых, повезёт, если не собьешь головой плафон бра.
во-вторых, хорошо, если не замучает клаустрофобия, что сантиметрах в 10-20 над тобой полка.
в-третьих, зачем нужно вешать картинку там, где, скорее всего, будет темно, а в случае, если сядет человек, то картинки вообще видно не будет? Если темноту ты хочешь убрать включенным бра, то это не поможет - бра светит совсем не на картинку.
А ведь это только вопрос дивана. Проблема работы не в качестве визуализации - проблема, для начала, в конструктивной части. Пропорции и расположение объектов кажутся кукольными, а оттого не воспринимаются как фотореалистичные.
Для примера - посмотри на шкаф, или на письменный стол. Скорее всего будет видна текстура дерева. Скорее всего, будут отличатся материалы дерева на стуле, столе и шкафе (пусть несильно, но разница будет). Ручки будут как-то изящнее. Рамки на дверцах будут составными, а не цельными.
Ковры не будут задирать вверх края. Попробуй перенести картинку в реальность и загнуть так края ковра - увидишь, что это не раельно. Могут быть складки, или один загнутый уголок.
Почему такой темный потолок? Даже при искусственном освещении (не говоря уже о дневном) белый потолок остается белым.
Можно продолжать долго.
Другими словами, если ты хочешь сделать фотореалистичную картинку из этой сцены, то лучше отложи ее пока в сторону, полистай какой-то журнал с интерьерами в духе BoConcept. Возьми оттуда фотку интерьера в минимализме, и попробуй все воссоздать. Постепенно, начнешь подмечать детали, которые сейчас совершенно непонятны. Начнешь чувствовать пропорции.
А потом сядешь за эту сцену и станет ясно, как с ней лучше поступить. Если будет тяжело моделить - найди уроки по моделированию. Благо их сейчас хватает - поликами, сплайнами, примитивами, нурбсами, чем хочешь. Если сложно будет текстурировать - поупражняйся с фотошопом, создавая карты бампа и рефлексов, или корректируя цвета и фактуры на диффузе.