Render.ru

Спальня (не пустили в галерею)))

Cwood

Знаток
Рейтинг
48
#1
Ну... собственно, спальня. Первый опыт создания интерьера. Подскажите, что где исправить и вероятные причины того, что меня в галерею не пустили :)))
 

Вложения

  • 105,4 КБ Просмотров: 304

Виленчик

Смотритель
Рейтинг
1 399
#2
Добрый день! Я полагаю, что одной из причин явилось искажение изображения по углам, что весьма портит общее впечатление, может, следует изменить параметры камеры или лучше выставить новую изначально более корректно.
А еще выбивается из общего тона картина с преобладающим ядовитым синим.
 

Cwood

Знаток
Рейтинг
48
#3
про картину я уже поругался с парой человек. картина - это не главное, я уверен.
а кач-во картинки? я щас еще раз глянул, кажись много шума и возле окна с тенями проблема...
хочется по-больше причин. это первый интерьер, который я выставляю.
чем больше получу от вас инфы - тем для меня лучше :)))
заранее благодарен.
 

Виленчик

Смотритель
Рейтинг
1 399
#4
Проблема, на мой взгляд, не в шумах, а в искажении, прежде всего. Если представлять модель интерьера как имитацию реального, то соответственно похожесть на реальность должна быть максимальной. И еще, по-моему, немножко не подходит к интерьеру спинка дивана, она как-будто из другого стиля.
 

Cwood

Знаток
Рейтинг
48
#5
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=21368
вот там искажение. дело не в этом... (а в чем же?)
 

fewks

Знаток
Рейтинг
68
#6
толи у тебя эти лампочки плоские, толи стоит слишком большой FOV, толи мне мерещится. Да, и ручка на двери великовата, а ящички - маловаты.
 

Виленчик

Смотритель
Рейтинг
1 399
#7
На моделях по указанной Вами ссылке действительно есть по углам искажения, но они не касаются ключевых деталей интерьера и не мешают общему восприятию изображения. У Вас из-за искажения теряется общее восприятие картины, лампочки действительно выглядят плоскими, а общие пропорции не гармоничными.
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#8
2 Cwood (3D Work)
независимо от качества освещения тебе нужно:
- поставить камеру нормально, щас будто в замочную скважину смотрим
- размеры - пропорции, ну как без этого!!!
 

Rain Bow

Знаток
Рейтинг
30
#9
Наверно хватит говорить про искажение пространства. Уже все поняли кому надо. Автор уже решил исправить или нет. Дело хозяйское.
 

Cwood

Знаток
Рейтинг
48
#10
сначала сюда закину, потом в галерею попробую.
кстати, мне никто ничего не сказал про рендер! хороший или плохой?
 

Вложения

  • 121,4 КБ Просмотров: 308

foxwhite

Активный участник
Рейтинг
15
#12
Мне нравится. Тока искажение ты что-то не убрал.
И почему на полках мячик отражается, а фоторамка нет?
 
Рейтинг
467
#14
не пускают потому что композиция мёртвая. нужно чтобы кровать попала полностью в кадр без искажения. выдели камеру и вытащи её за приделы комнаты. фокусное растояние камеры 28-35 мм сделай. если стены мешают, в настройках камеры галку постаь на пункте клип мануал. там есть 2 параметра. 2- ставь около 10000 ( чтоб линия за пределами комнаты оказалась, ну а первый сделай так чтоб линия была в комнате. тогда ракурс будет нормальный и стены мешать не будут. убери пересвет окна. он слишком сильный... ну а так нормально всё
 
Сверху