- Рейтинг
- 5
Вот и второй интерьер =)
Из пост-обработки — вставил фон за окна и добавил немного контрастности местами.
Вопросов несколько:
1. Что за крайне непонятные белые точки с черным контуром на кровати слева и на кашпо?
2. В чем причина шума на поверхностях кофейного стола и кашпо там, где падает солнечный свет?
3. Почему такие края у пальмы и штор?
4. Почему skylight portal даёт такие резкие тени от жалюзи на стене справа? Как их убрать?
По сцене:
GI: 0,9xIr.Map (Med, interpolation — delone triangulation) 0,85xLightCache(1500 subdivs, 5 interp. samples), Saturation = 0,75
Sampler: Adaptive DMC, noise treshold = 0,01
Antialiasing: Catmull-Rom
Color mapping: Exponential, gamma 2,2
Освещение с помощью vray sun (intensity 0,15, shadow subdivs 30) + один большой skylight portal (shadow subdivs 30) в окна.
Vray Phisical Camera (white balance D50, shutter 1/100, film speed 600 ISO, sampling subdivs=12)
Помогите пожалуйста понять, откуда лезут косяки =)
Из пост-обработки — вставил фон за окна и добавил немного контрастности местами.
Вопросов несколько:
1. Что за крайне непонятные белые точки с черным контуром на кровати слева и на кашпо?
2. В чем причина шума на поверхностях кофейного стола и кашпо там, где падает солнечный свет?
3. Почему такие края у пальмы и штор?
4. Почему skylight portal даёт такие резкие тени от жалюзи на стене справа? Как их убрать?
По сцене:
GI: 0,9xIr.Map (Med, interpolation — delone triangulation) 0,85xLightCache(1500 subdivs, 5 interp. samples), Saturation = 0,75
Sampler: Adaptive DMC, noise treshold = 0,01
Antialiasing: Catmull-Rom
Color mapping: Exponential, gamma 2,2
Освещение с помощью vray sun (intensity 0,15, shadow subdivs 30) + один большой skylight portal (shadow subdivs 30) в окна.
Vray Phisical Camera (white balance D50, shutter 1/100, film speed 600 ISO, sampling subdivs=12)
Помогите пожалуйста понять, откуда лезут косяки =)
Вложения
-
138,1 КБ Просмотров: 338