Render.ru

Спальная комната в Тюмени

William

Знаток
Рейтинг
71
#22
там не только в количестве видимой оперативной памяти дело, но и в том, как она используется, поэтому смысл есть даже для 2 Гб.
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#23
Вот над чем мучился вчера с настройками, решил поколупаться с материалами, в итоге остался доволен только рельефной плиткой по середине комнаты, остальные че та так себе... ну эт ладно, тут я думаю профессионализма еще поднаберусь... жаль что комп не позволяет делать более насыщенные деталями интерьеры... подскажите че по пост обработке... до и после соответственно прилагаю...
 

Вложения

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#25
Странно только почему время рендера 13 часов, хотя в сцене ничего особенного нет. Даже с 3 Гб памяти
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#26
дак вот и я о том же.... всю хоть сколько нибудь сложную геометрию (ванную, умывальник...) перевел в прокси, думаю что из за увеличенных сабдивов на материалах...на плитке везде от 20..
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#28
Ну просто если стандартные 8, то тогда вместо плавных отражений получается шум, многобелых точек.... хотя если честно то меньше 20 не пробовал, может быть и стоит...
 

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#29
А какие настройки самого рендера? И сколько сабдивов на источниках света? И есть сложные материалы(ви-рей бленд например)?
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#30
Ну вот наконец нашлось время выставить настройки, блендов нету, вернее в материалэдиторе один есть но в сцене не задействован, причем это стандартны а не виреевский бленд, на каждой из 16 лампочек по 20 сабдивов... канечно может и не логично...

Так же не против выслушать советы по настройкам...)))
 

Вложения

Blew

Знаток
Рейтинг
56
#31
Попробуй отключить Detail Enhancement. И в свитке DMC sampler верни стандартные показатели Adaptive amount - 0.85 и Noise threshold - 0.01
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#32
Ну вот еще один вид, покрутил настройки, убрал Detail Enhancement, DMC sampler менять не стал, чуть убавил Лайт кэш с 1200 до 1100, понизил сабы на ИС с 20 до 15, кое где на материалах тоже убрал, особой разницы не заетно, только чуть шумнее помоему... кстати Шум главная проблема, толи этого разрешения недостаточно, толи чего? 1200х870, больше нет смысла не на плакатах же печатать.. хотелось бы координально улучшить качество, досих пор проблемы с постом, ну ни как не могу добится реализма, все равно компьютерность присутствует...

Критикуйте))))
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#34
Странно, что при Noise threshold = 0.005 и Adaptive amount = 0.65 всё ещё сохраняется шум. Единственное предположение - мало сабдивов на материалах (меньше 20) или большое значение Max samples во вкладке Adaptive DMC image sampler.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#35
13 часов??? круто!за это время в максвеле можно идеальный виз получить))
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#36
Ну кстати время тоже удалось сократить с 13 до 3 часов, а сабов на материалах и вправду меньше 20 - всего 15, на той картинке что делалась 13 часов на каждом материале плитки стояло по 25 сабдивов - как видите результат практически не отличим..

во вкладке Adaptive DMC image sampler стоят значения по умолчанию, помоему 1 и 4...
 

Станислав Синица

Активный участник
Рейтинг
11
#37
Вот еще одна, вот только запара еще с углом зрения, камерой не пользуюсь, предметы вывернуты слишком, чё посоветуете??
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#39
Надо использовать камеру. В последних версиях в Vray-камере предусмотрена коррекция перспективы как по вертикали, так и по горизонтали. Или потом в Фотошопе корректировать.
 

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#40
действительно из-за настроек камеры ванной комнаты, создается ощущение огромного помещения, камера вывернута..стоит почитать по поводу настроек камеры, где-то видел уроки на эту тему
ну и безусловно нужно всегда сравнивать с реальными фотографиями\работами профессионалов на данном ресурсе..
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76717&gal_rub=26&gal_add=#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=74202&gal_rub=26&gal_add=#work
 
Сверху