Render.ru

Space marine.

Рейтинг
75
#43
Пока я дорабатываю руку и уже начал торс!)) я решил выложить небольшую демо-версию модификация на руку! очень и очень грубо нарисовал пулемёт, ну просто не знаю как он будет выглядеть ещё !
 

Вложения

Рейтинг
75
#45
Спасибо! но это не доработанный вариант )) вообще в дальнейшем я буду создавать корабль на котором человечество спаслось бегством с земли и в дальнейшем отвоевать её! но да этого ещё далеко! сейчас надо привыкнуть к такому стилю !)) трудно моделится без косяков в процессе я их исправляю и в результате трачу много времени! позже я выложу готовую руку и торс!

Немного о сюжете: (если кому интересно)

Этот скафандр будут надевать только специально выращенные и чистые от эмоций человек, т.е идеальный солдат.Естественно это будут клоны, клоны с не большим механическим вмешательством т.е к их мозгу будут подключатся специальные синхронизаторы и ограничитель (который будет вести контроль над сознанием клона). Синхронизаторы нужны для того что бы синхронизировать движения, допустим руки клона и его скафандра, так как сама броня очень тяжёлая.Почему я выбрал именно клонов, ну, потому что подумал, зачем создавать супер пупер процессор или любую вычислительную машину, когда она уже существует, т.е человек, только убрать эмоции и одеть в мощную броню.

На счет самого сюжет: Люди в силу своей любопытности, хотели проверить теорию, что есть параллельные миры ссылаясь на науку и местах из мифологии(хотели с чего то начать), так вот им это удалось, но открыли они врата в преисподнию, и начался конец света, блага год был 2075 г (не спрашивайте почему именно этот год, сам не знаю) и люди свободно не без проблем летали на другие планеты! и началась война!
 

Gavlig

Знаток
Рейтинг
21
#47
Ну, автор, вы сюжет намудрили знатно. Скафандр, однако, попрежнему радует :) Жду продолжения в том же духе!
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#48
Деталек много, но есть опасность, что всё сольётся в кашу. Уже сейчас очень много одно масштабных элементов и понять, что к чему будет проблематично. :) Не скатись в треш.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
#49
Деталек много, но есть опасность, что всё сольётся в кашу. Уже сейчас очень много одно масштабных элементов и понять, что к чему будет проблематично. :) Не скатись в треш.
Полностью поддерживаю
 
Рейтинг
75
#50
Деталек много, но есть опасность, что всё сольётся в кашу. Уже сейчас очень много одно масштабных элементов и понять, что к чему будет проблематично. :) Не скатись в треш.
Нет! я на этот счет ещё до создание модели думал! много деталик будут в основном в суставах! но и мало если сделать то же отстой получится! так что буду стараться поддерживать баланс! да и как робототехнический механизм да и без множества деталек это просто на игрушку будет смахивать)))
 
Рейтинг
75
#51
Привет всем кто следит! и извините что так долго не выкладываю, просто не было времени. Я хотел бы посоветоваться с вами и решить, как вообще получилась шея?, потому что не получилось сделать так как хотелось бы мне! торс скоро выложу, нужно устранить ошибки.
 

Вложения

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#52
Вот эта штуковина на мой взгляд лишняя. Дядька похож на Брюса Уиллиса:)
 

Вложения

Рейтинг
75
#53
Вот эта штуковина на мой взгляд лишняя
не... это что то типа стяжки, что бы шея при вращении сохраняло свою форму.))

Дядька похож на Брюса Уиллиса:)
ну, это старая моя модель, я делал по фотографиям брюса, когда учился моделить лица.)))

я вот разукрасил что бы понятнее было матовый)
 

Вложения

Рейтинг
350
#55
Блин вот это моделинг!) Научите так, а? Как делать такие плавные формы и вот эти все каемки итд? И можно сетку?
 
Рейтинг
75
#56
Спасибо!) очень стараюсь, но я буду шею переделывать!

Научите так, а? Как делать такие плавные формы и вот эти все каемки итд?
По этому вопросу, могу сказать, только одно, что мне ещё далеко до того что бы кого то учить! Но скажу как я делаю, качаю туторы профи, и очень,очень,очень внимательно смотрю и пытаюсь понять стиль, ход мыслей и т.д!
Потом как начинаешь моделировать у тебя появляются свои мысли и техника.))))) Удачи и терпения!)
 
Рейтинг
75
#60
Выкладываю не доработанную часть скафандра,там куча ошибок!!!!!!! это части которые я однозначно не буду переделывать, а остальное, паховою область выложу позже там надо бы переделать соединение! вариант не доработан!!!!!Просто решил выложить дабы показать что процесс идет в полную!) нужно многое продумать))))
 

Вложения

Сверху