Кто-нибудь очень прошу подскажите как с помощью Fluid Effects создать реалестичный ядерный гриб... И еще помогите пожалуйста разобраться с Blast Code 1.2 Заранее благодарен!
Очень не многие знают как флюидами это сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реалистично, а тот кто знает врядли за бесплатно расскажет, это-же его деньги...
был помниться пример в визоре найти можно, а так... читай хелп, разбирайся... но чисто 3д такую задачу решить очень сложно
Флюидами делать весьма непросто - чтоб фирмА получилась
Мне недоводилось такую задачу выполнять - но я бы наверняка использовал смешаную технику -Флюиды+ Частицы+ Композитинг (много композитинга)
Может натолкнет на мысли следующее
http://graphics.stanford.edu/~fedkiw/papers/stanford2003-05.pdf
а вот ZJ-я сайт като давно уже неработает - осталась лишь ссылка на него
http://www.deathfall.com/article.php?sid=3380