Создание рельефа
- Автор темы Катя Петрова
- Дата создания
По моему опыту это плохо совместимые вещи, быстрота и точность. Если еще и текстуры нужны будут,
то по моему Terrain отпадает, я с ним давно дело не имел, но мне кажется ровную сетку он сделает
только в одном случае, если сплайны идеальны, т.е. выполняют много разных ограничений. Я сплайнами
постоянно делаю, это вообще мой любимый метод моделирования, но давно отказался от любых
средств, "автоматом" натягивающих сетку. В последней ссылке сплайны имеют вполне рабочий вид,
если сетку вручную построить, очень даже не плохо может выглядеть. Еще вопрос, как проецирование
наложить. Планарное здесь похоже не подходит, соотношение длина основания-высота слишком большое.
Катя, Вы с Unwrap UVW знакомы, работали с ним?
то по моему Terrain отпадает, я с ним давно дело не имел, но мне кажется ровную сетку он сделает
только в одном случае, если сплайны идеальны, т.е. выполняют много разных ограничений. Я сплайнами
постоянно делаю, это вообще мой любимый метод моделирования, но давно отказался от любых
средств, "автоматом" натягивающих сетку. В последней ссылке сплайны имеют вполне рабочий вид,
если сетку вручную построить, очень даже не плохо может выглядеть. Еще вопрос, как проецирование
наложить. Планарное здесь похоже не подходит, соотношение длина основания-высота слишком большое.
Катя, Вы с Unwrap UVW знакомы, работали с ним?
Кстати, есть довольно простой способ получить хорошую сетку. Нужен скрипт geometry projection. Суть в том, что на кривую сетку, полученную после terrain, мы проецируем любую модель, хоть Plane, хоть сплайн с garment maker.
Вложения
-
1,8 МБ Просмотров: 350
- Рейтинг
- 82
А чем вышеизложенный скрипт отличается от Tesselate или от Conform.Да ни чем ,что Tesselate что Conform (что скрипт) лепят полигоны где надо и где не надо.Как бы она не выглядела, она на порядок более правильна чем перечисленное выше, так как учитывает углы между рёбрами и уплотняет сетку лишь там где это действительно нужно (и плюёт на эстетичность топологии).С ней ещё можно было повозиться но дело не в этом а применении Adaptive Subdivision.Визуализатору (если честно) до одного места "красота"сетки ему подавай отсутствие лишних полигонов и черезчур острых углов (артифакт мерцания).Всё эти разговоры о "красивой сетке" закончатся когда начнётся реальная работа с реальными проектами.
Вложения
-
837,6 КБ Просмотров: 325
Скрипт не "лепит полигоны где надо и где не надо", он проецирует одну поверхность на другую.
Причем тут красота, с твоей сеткой невозможно работать. Я уверен, экспортируй я ее в mudbox он мне выдаст с десяток предупреждений и наотрез откажется и текстурировать, и вообще что либо делать.
А уж о количество острых углов в твоей сетке я вообще молчу
Визуализатору (если честно) до одного места "красота"сетки ему подавай отсутствие лишних полигонов и черезчур острых углов (артифакт мерцания).
А уж о количество острых углов в твоей сетке я вообще молчу
- Рейтинг
- 82
Адаптивное разбиение по своей природе не может быть "красивой" и ровной по причине использования на предметах отличимых от примитивов.Насчёт процентов всё очень просто для того,чтобы сетка имела плотность как в сообщении 49 сетку в каньёне(54 тыс.) необходимо увеличить в 4 раза (648 тыс.) Ну так,что на это будет сказанно?
Вложения
-
550,5 КБ Просмотров: 308
- Рейтинг
- 82
Я уже встречался(и не один раз) с желанием "упростить" сетку однако "..воз и ныне там".Да, сетка в сообщении 48 имеет 20000 полигонов естественно при Адаптивном разбиение она имела бы меньше(примерно 400-600) при таком же качестве .В посте 57 примеры вообще ни в "какие ворота".Поясню почему :В крайней с лева сетке есть огромный(не реализованный) потенциал для детализации что не скажешь про те,что с права.Там всё -ступор.Необходимо увеличивать плотность для того чтобы приблизиться к таким же результатам как к адаптированной.Сравнивать нужно качество топологии объектов с одинаковым количеством полигонов а не на сомнительного качества изображениях вьюпорта.И я не собираюсь доказывать преимущества Адаптивного разбиения .Это уже давно известно и к этому стремятся профессиональны разработчики.Повторяю ещё раз "всё эти разговоры закончатся когда начнётся реальная работа над реальными проектами".
при Адаптивном разбиение она имела бы меньше(примерно 400-600)
В крайней с лева сетке есть огромный(не реализованный) потенциал
Необходимо увеличивать плотность для того чтобы приблизиться к таким же результатам как к адаптированной.
Это уже давно известно и к этому стремятся профессиональны