Создание прототипа Мускул кара.
- Автор темы Adamatis
- Дата создания
Реально, не забывайтесь люди, как сказал патапыч(Ершов) все кто ща тру были кадато новичками (и от себя добавлю, чайниками, ведь тру не раждаются а становятся).., и чо, сказал же пацан - "первый раз делаю модель автомобиля..." Что, прям каждый должен с первого раза замоделить сьюпа кару чтоли..? Для первого раза отлично) Автор ведь не говорит, что он участвует в создании какого нибудь фильма, в котором нужно разбить/взорват/укатить/стыбзить... кар типа "мускула", и чтоб кар выглядел красиво, реалистично, да и ваще...
Ну строго говоря мускул - это непременно американец 60-70х годов. Автомобили выпущенные раньше или позже этого периода, или выпущенные не в америке, по идее не должны считаться мускулами.
Кроме того, мускул имеет некоторые отличия:
Кузов: Купе среднего класса (не рыдван типа Buick Le Sabre, но и не Chevy Corvair)
Двигатель: V8, но не заводской, а обязательно "тюнингованный" с увеличенной мощностью, и т.п.
Плюс ко всему должен иметь характерные формы кузова, присутствующие у таких авто как Plymouth Cuda, Dodge Callenger и т.д. Однако, внешним тюнингом мускул не должен изобиловать. То есть никаких мега-спойлеров и прочих наворотов. Присутствует аэрография, хромированные диски, разные по размеру колеса на передних и задних осях
Ну вот я думаю и все по "классическому" Muscle car. А остальное уже дело вкуса)
Кроме того, мускул имеет некоторые отличия:
Кузов: Купе среднего класса (не рыдван типа Buick Le Sabre, но и не Chevy Corvair)
Двигатель: V8, но не заводской, а обязательно "тюнингованный" с увеличенной мощностью, и т.п.
Плюс ко всему должен иметь характерные формы кузова, присутствующие у таких авто как Plymouth Cuda, Dodge Callenger и т.д. Однако, внешним тюнингом мускул не должен изобиловать. То есть никаких мега-спойлеров и прочих наворотов. Присутствует аэрография, хромированные диски, разные по размеру колеса на передних и задних осях
Ну вот я думаю и все по "классическому" Muscle car. А остальное уже дело вкуса)
Вот пример.
Купе "среднего" класса (Cuda) vs Шикарное 5 метровое купе (Bonneville).
Первое (Cuda) - может быть мускулом, а второе (Bonneville) может быть лоурайдером, просто классикой - кем угодно, только не мускулом))) хотя и выпущено в 1966 году в Америке.
Купе "среднего" класса (Cuda) vs Шикарное 5 метровое купе (Bonneville).
Первое (Cuda) - может быть мускулом, а второе (Bonneville) может быть лоурайдером, просто классикой - кем угодно, только не мускулом))) хотя и выпущено в 1966 году в Америке.
Вложения
-
25,8 КБ Просмотров: 276
-
185,8 КБ Просмотров: 270
А Viper со товарищи, это все стилизации и новоделки))) Дело в том что сейчас уже не всем охота ездить и покупать машины конца 60-х. Они устаревают морально. А чтобы спрос не падал, автомобильные заводы заставляют дизайнеров придумывать что-то концептуальное и отказываться от ретро))))
В общем я что хочу сказать. Если хочешь сделать "концепт Мускул" можешь сделать его в соответствующем стиле. Не прибегая к резким ломаным формам как у камарика например.
P.S. А вообще не стоит загоняться насчет понятий. Главное чтоб авто получилось красивым)))
В общем я что хочу сказать. Если хочешь сделать "концепт Мускул" можешь сделать его в соответствующем стиле. Не прибегая к резким ломаным формам как у камарика например.
P.S. А вообще не стоит загоняться насчет понятий. Главное чтоб авто получилось красивым)))