Столкнулся вот с какой проблемой...
Попробовал нарисовать анимацию, а потом присобачить звук, например музыку для танцующего человечка. И вот тут то все и началось... Выреж там, добавь здесь... Там в такт не попадает, там кадров не хватает...
Народ, расскажите, как же это рисуется и создается специалистами, преобразуясь в конечный продукт (можно на примере Шрека, там очень хорошо поют и танцуют, а озвучивали его вроде как в конце рендеринга)?
Может звук первее анимации?
И что лучше править, анимацию или музыку? А как же в таких случаях поступают спецы, если сроки поджимают? Это ж сколько переделывать... Может как-то стандартизируют этот процесс в студиях? А если сценарии вдруг корректируются незначительно, но этого достаточно чтобы запортить минут десять анимации, это ж вообще бред тогда будет. Наверняка многие завсегдатаи сайта уже с этими проблемами сталкивались...
Благодарен за любую информацию и за ссылки на подобную инфу.
Очень бы хотелось узнать также о различии подходов при создании озвучки классических анимашек и рисованых в 3D.
Попробовал нарисовать анимацию, а потом присобачить звук, например музыку для танцующего человечка. И вот тут то все и началось... Выреж там, добавь здесь... Там в такт не попадает, там кадров не хватает...
Народ, расскажите, как же это рисуется и создается специалистами, преобразуясь в конечный продукт (можно на примере Шрека, там очень хорошо поют и танцуют, а озвучивали его вроде как в конце рендеринга)?
Может звук первее анимации?
И что лучше править, анимацию или музыку? А как же в таких случаях поступают спецы, если сроки поджимают? Это ж сколько переделывать... Может как-то стандартизируют этот процесс в студиях? А если сценарии вдруг корректируются незначительно, но этого достаточно чтобы запортить минут десять анимации, это ж вообще бред тогда будет. Наверняка многие завсегдатаи сайта уже с этими проблемами сталкивались...
Благодарен за любую информацию и за ссылки на подобную инфу.
Очень бы хотелось узнать также о различии подходов при создании озвучки классических анимашек и рисованых в 3D.