Render.ru

Создание одной развертки для всех лодов

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#21
Цитата HunterWolf #17:в большинстве вообще не стоит печь на лоды, а просто юзать основные текстуры меньшего разрешения.

Не понимаю о чем ты говоришь) ведь эта тема создана именно из за того что текстура (раскладка) должна быть одна на все лоды. А пеку я на 0-й лод естественно.
Танцевал от этого. Лод это ведь урезанная по полигонажу от основного меша модель.
Прошу прощения , видимо недопонял ваше -
А пеку я на 0-й лод естественно
.. . В движке в архиве прописывается основная модель и ее лоды, которые имеют в своем названии lod1....lod4...Вот и неясно на что происходит бэйкинг
 

Swagmiral

Активный участник
Рейтинг
13
#22
.. . В движке в архиве прописывается основная модель и ее лоды, которые имеют в своем названии lod1....lod4...Вот и неясно на что происходит бэйкинг
ну логично что если 1-й лод это первый лод после основной модели то 0-й это и есть сама модель (игровая лоуполи естественно). Не знаю как там обозначают другие, но я пришел к выводу что так называть удобнее всего.
 
Сверху