- Рейтинг
- 7
В данный момент я работаю над созданием сцены летающей крепости (поликов будет много, анимация тоже будет) необходимо чтобы сия крепость висела (точнее плавно двигалась) над слоем кучевых облаков (Примерно таких как на аттачах) Так как камера будет крутиться на все 360 и не только просто картинку туда поставить врятли получится.
Отсюда вопрос, как реализовать подобное в 3д так чтоб это выглядело реально но не требовало рендэр фермы.
Мои ресурсы:
PC1 - P core 2 duo 2.4GHz, 2Gb RAM, GeForce 8800GTX.
PC2 - AthloneXP 2GHZ, 1.5Gb RAM, GeForce 7600GT.
Отсюда вопрос, как реализовать подобное в 3д так чтоб это выглядело реально но не требовало рендэр фермы.
Мои ресурсы:
PC1 - P core 2 duo 2.4GHz, 2Gb RAM, GeForce 8800GTX.
PC2 - AthloneXP 2GHZ, 1.5Gb RAM, GeForce 7600GT.
Вложения
-
29,5 КБ Просмотров: 280
-
25,5 КБ Просмотров: 282