Render.ru

Создание объектов на вершинах другого объекта

frusty

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Первая задача указана в названии темы, а вторая - как равномерно отдалить или приблизить объекты друг от друга наиболее простым способом(хочется как с вершинами - выделил все нужные и тянешь инструментом масштабирования)
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
25
#2
Compound Objects - Scatter, и выбрать в настройках all vertices. А насчет масштаба, тем же scale и тяни. Выстави selection center по центру и равномерно их вытянешь.
 

frusty

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Compound Objects - Scatter, и выбрать в настройках all vertices. А насчет масштаба, тем же scale и тяни. Выстави selection center по центру и равномерно их вытянешь.
У них при этом расположение хаотичное, можно прикрепить их к вершинам?
Distribute Using: All Vertices, разобрался.
Спасибо за ответ!

Кстати scale не только отдаляет объекты, но и меняет их размер. Как обойтись без увеличения?
 
Последнее редактирование:

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
25
#4
Как вариант растянуть до того момента которого нужно, а потом изменить систему на local и уменьшить сами объекты к первоначальным размерам. *Но они должны быть разбиты на объекты не одним объектом быть.
 
Сверху