Здравствуйте коллеги,
В принципе даже и вопросов конкретных сформулировать не могу т. к. чтобы сделать это надо знать половину ответа.
Цель была игровая лоу поли модель перса с нормалями текстурамиб, отрендеренная допустим в маморсете.
Но как всегда, чем дальше продвигается такой проект тем больше погружаешься в неизвестность.
План был такой:
1) делаю хай поли в зебре и там же текстурирую с помощью
2) уменьшаю количество поликов дец. мастером и отсылаю в прогу для ретопологии и мапинга
3) импортирую лоу поли в зебру и запекаю все карты текстур
Вопрос как потом назначить матерьялы делать детали отдельной топологией или создать specular map?
И вообще буду рад любому доброму совету от тех кто уже прошел этот путь
В принципе даже и вопросов конкретных сформулировать не могу т. к. чтобы сделать это надо знать половину ответа.
Цель была игровая лоу поли модель перса с нормалями текстурамиб, отрендеренная допустим в маморсете.
Но как всегда, чем дальше продвигается такой проект тем больше погружаешься в неизвестность.
План был такой:
1) делаю хай поли в зебре и там же текстурирую с помощью
2) уменьшаю количество поликов дец. мастером и отсылаю в прогу для ретопологии и мапинга
3) импортирую лоу поли в зебру и запекаю все карты текстур
Вопрос как потом назначить матерьялы делать детали отдельной топологией или создать specular map?
И вообще буду рад любому доброму совету от тех кто уже прошел этот путь
Вложения
-
435,6 КБ Просмотров: 1 127