Render.ru

Создание контура стандартным рендером maya

Крендель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую.
Я пытаюсь создать материал с четким контуром, который мог бы отображаться в стандартном рендере майи. То есть, как минимум, без использования Mental Ray.
Пока, самое близкое что у меня получалось это такой вариант:
http://images.gameru.net/image/b489a9c6d4.jpg.html
Хотя, в идеале, должно выглядеть так
http://images.gameru.net/image/b784c370e6.jpg.html
Дело в том, что позднее, 3д модель должна будет экспортироваться в 2д редактор, использующий для ее отображения стандартные средства майи. В любом другом случае, модель останется невидимой. По этой причине, ни Mental Ray, ни Toon Outline не подходят.

Возможно ли теоретически создание такого материала?
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#2
Зачем тему дублируете?
Если бы дали в той теме более подробное описание задачи, то сразу ясно было бы.
Вам нужен экспорт в форматы svg, ai, eps с помощью стандартного Maya Vector Render. Он же рендерит Edges.
 

Крендель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Зачем тему дублируете?
Если бы дали в той теме более подробное описание задачи, то сразу ясно было бы.
Вам нужен экспорт в форматы svg, ai, eps с помощью стандартного Maya Vector Render. Он же рендерит Edges.
Темы схожи по сути, но затрагивают несколько разные проблемы. В первой я искал подходящий формат, в этой - подходящий материал.
Воспользуюсь вашим советом, однако боюсь что 2д редактор не примет указанные вами форматы.
PS по возможности объедините темы
 

Крендель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Update
Если речь шла про форматы изображения, то вы ошиблись.
Я пытаюсь экспортировать модель
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#5
Что за 2D редактор, который поддерживает 3D модели? Я вам в той теме уже говорил, что такие специфичные шейдеры в другой редактор не передать. Шейдер надо "на месте" делать отдельно от модели.
И что мешает в майке секвенцию векторных изображений посчитать и в другой редактор передать?
 

Крендель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Что за 2D редактор, который поддерживает 3D модели? Я вам в той теме уже говорил, что такие специфичные шейдеры в другой редактор не передать.
Toon Boom Harmony. Вместе со специальным плагином для Майи, позволяет использовать полноценные 3д модели с текстурами и влияющим на них освещением
И что мешает в майке секвенцию векторных изображений посчитать и в другой редактор передать?
Можно перевести на более простой русский? :)
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#7
И что мешает в майке секвенцию векторных изображений посчитать и в другой редактор передать?
В майке посчитать всю нужную анимацию и вывести набор изображений в векторном формате. А Toon Boom просто импортирует их.

Опять же вы не сможете майский шейдер экспортировать, можете только текстуры, а их уже ручками надо делать. A Toon Boom черные контуры модели, вроде, из коробки поддерживает.
Мне не понятна ваша конечная цель, чего добиться в итоге хотите.
 

Крендель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Мне не понятна ваша конечная цель, чего добиться в итоге хотите.
Интегрировать 3д модель в 2д мультфильм, чтобы иметь возможность создавать нечто вроде космических кораблей из Футурамы
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
1 572
#10
а картун шейдер не подходит? или вектор рендер?
 

Крендель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
а картун шейдер не подходит? или вектор рендер?
Картун шейдер я либо не пробовал, либо он добавляет 2д тени, вместо контура.
Вектор рендер, судя по всему, опять возвращает к вопросу экспорта изображения, вместо полноценной модели.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
406
#12
Тут же они как-то смогли импортировать и отрендерить модель с контурами, outlines.
http://docs.toonboom.com/help/harmo...D_Integration/028_H2_Rendering_3D_Models.html
Насчет шейдеров я, видимо, был не прав: походу они встроили туда Software Render, который и позволяет майскому шейдеру Outlines работать.
 
Сверху