Render.ru

Создание и анимация персонажей как у Disney, Pixar или DreamWorks

Multik Pultik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. Я новичок в сфере 3D. Заинтересовался этой сферой только из-за 3D мультфильмов. В частности из-за таких студий, как: Disney, Pixar и DreamWorks.
Цель изучения 3D пакетов - создание анимационных фильмов. Пока знаю о создании мультиков только теоретически.
Ну и также умею моделировать, создавать материалы, освещение и рендер.
Сценарий, создание 3D персонажей, окружения + анимация. Ну и собственно рендер и монтаж.
Хотелось бы подробней узнать весь компьютерный процесс анимации.
От создания персонажа до конечной анимации.
Вопрос, как моделят персонажей? Их делают лысыми и без одежды?
Анимируют мех/волосы и одежду отдельно или вместе с персонажем?
Сначала делают полную анимацию твердого тела, а потом только мех/волосы/одежду?
Или всё вместе?
Буду благодарен за любую информацию
 
#2
Рейтинг
327
#3

Multik Pultik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
#5
И анимируют тоже, хотя чаще симулируют, конечно. Но вот если нужно, например, показать как у перса волосы дыбом становятся - вполне норм ситуация для мультика - то тут анимировать надо, тот же Х-Ген интерактив грум удобен для этого, там скульпт слои как морфы работают.
Но суть не меняется, волосы всегда в конце (вообще все симуляции - после анимации).
 

Multik Pultik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Лучше поинтересуйтесь мультиками с канала мультимания, для начала. Эти пиксар - это огромные заводы, ни че интересного
Спасибо. Обязательно посмотрю.
В принципе я вижу продвижение анимации в СНГ, также в европе. Но хочу достигнуть уровня Пиксар. Всё-таки это стандарт. Некий эталон. Первопроходцы.
Принципы анимации, реалистичное движение с учетом природы. Всё это в целом известно (на теоретическом уровне).
Хочу узнать и попробовать достичь уровня Пиксар. Например создать какого-нибудь персонажа из мультиков и анимировать его. Полностью как в оригинале, с движением одежды/волос/меха.