Render.ru

Создание фигурок для мини-варгейма. (нубас :D)

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Здравствуйте, я осваиваю 3д моделирование уже как полтора, если не два года, особого результата нет, ибо с воображалкой у меня туговато (Ниже в комментариях скину "законченные" работы) .

Довольно давно узнал о варгеймах, этакие сложные и дорогие настолочки с красивыми миньками, естественно, я захотел узнать побольше, наткнулся на правила, прочел их и стал писать свои. Конечно, с кем бы я не пытался поиграть все говорили "А может лучше карты или монополию? Сложно как-то."
Не люблю простые настолки, уж больно скучно как-то.

И вот, когда в школе появился 3д принтер, то как одного из тех, кто шарил в 3д выбрали меня, поучаствовал в Junior skills и занял 3-е место :D. Теперь, могу использовать принтер для своих нужд.

Подумал, почему бы и не создать свою небольшую настолочку? Принтер есть, опыт небольшой тоже, может стоит попробовать?

Задумка такая: в качестве пехоты будут выступать этакие колобки и коробочки (снизу есть несколько вариантов "Круглых": Лейтенант, пулемётчик и обычный пехотинец) задача которых захватить базу противника. Конечно, возьму фазы: фаза передвижения, фаза атаки, фаза прибытия доп сил (пока что не знаю стоит ли).

На данный момент это пока всё что есть, надеюсь на вашу поддержу и если не сложно, советов по стилю, тк у меня с этим постоянные проблемы.

Вот сами "Круглые".
Leutenant.jpg
Gunner.jpg
Light.jpg
 

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#3
Пока что те фигурки сверху только наброски, сейчас занимаюсь их детализацией.
 

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Так как они должные трансформироваться в шарик, то возникает вопрос, откуда выезжают и заезжают части тела при трансформации?
Сделал своеобразные "юбки" для пехотинцев откуда выезжают ноги, так они будут выглядеть более живыми и завершенными. :)
Light_1.jpg
Light_2.jpg
Light_3.jpg
 

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Как упоминалось выше, в игре есть две фракции "Сферы" и "Коробы" (Если можете предложить другие названия, то пожалуйста, я буду рад) вот сделаль обычного пехотинца "Коробочек", конечно, все эти миньки только наброски тк им еще далеко до завершения (честно, я не представляю что еще кроме оружия у них изменить, всякие проводки на корпусе можно сделать, однако если в этот проводок попадут, то у робота может что-то пойти не так, так что вопрос пока спорный).

Как можете заметить у роботов есть два состояния: разложенное и сложенное.
Так как "Сферы" с виду должны быстрее перемещаться по полю боя, то по логике они должны быть слабее в угоду баланса.
"Коробы" же похожи в таком состоянии на крепость, значит, это дает им дополнительную защиту.
Так же я думал про "Пирамидок", что когда сворачиваются, то повышается вероятность рикошета, но передумал, ибо не хочется делать правила перемудренные.

Насчет правил, пока что в разработке.А по поводу передвижения, скорее всего, юниты будут перемещаться с помощью линейки или рулетки на некоторое расстояние (в сантиметрах).

Надеюсь на вашу поддержку :)
Cube_light.jpg
 

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Возникла небольшая дилемма, думаю, стоит ли делать "Коробкам" руки или оставить вот так.

Слева обычный пехотинец, а справа командир (он слабее обычного пехотинца по атаке, но более прочный и имеет несколько способностей, будет такой один на армию или два на армию).
Cube_light_commander.jpg
 
Последнее редактирование:

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#9
На этих двух "рендерах" показано примерное противостояние двух отрядов из семи роботов включая командующего. Знаю, что выглядит блекло и вырвиглазно, так что потерпите, если не сложно :).
Fight_2.jpg


Fight_1.jpg
 

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#10
В этой настолке у каждой фракции будет всего 3 вида юнитов: командир, пехота и танк.

Вот как раз набросал танчик "Коробочек" - единственный юнит у них, кто может перемещаться в свернутом состоянии. Честно, то очень нужна критика, что такого можно добавить моделям, чтобы выглядели не как кубики или шарики с экструдом, а как боевые роботы.

Спасибо за внимание!

Tank_1.jpg
Tank_2.jpg
Tank_3.jpg
Tank_4.jpg
Cube_tank.jpg
Format.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#16
ну у тебя просто очень уж простой дизайн тут сложно что-то насоветовать. либо уже оставлять как есть либо основательно все перепиливать

вообще полазь по артстейшену, выбери то что тебе нравится, выкладывай сюда, попробуем разобраться как тебе помочь прийти к чему-либо подобному. а вообще дизайн самая интересная часть работы и при этом самая сложная и интуитивная в нашем случае. и трудоемкая. выдумывать за тебя дизайн никто не будет, да и не лишай себя удовольствия)
тебе нужно наполнить визуальную библиотеку - то что считаешь нехваткой фантазии скорее всего информационный голод. когда насмотришься концептов боевых роботов булгарова, каранака или других гуру у тебя самого начнут синтезироваться идеи. ну а если не начнутся, то ищи себе напарника концептера)
 

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#17
ну у тебя просто очень уж простой дизайн тут сложно что-то насоветовать. либо уже оставлять как есть либо основательно все перепиливать

вообще полазь по артстейшену, выбери то что тебе нравится, выкладывай сюда, попробуем разобраться как тебе помочь прийти к чему-либо подобному. а вообще дизайн самая интересная часть работы и при этом самая сложная и интуитивная в нашем случае. и трудоемкая. выдумывать за тебя дизайн никто не будет, да и не лишай себя удовольствия)
тебе нужно наполнить визуальную библиотеку - то что считаешь нехваткой фантазии скорее всего информационный голод. когда насмотришься концептов боевых роботов булгарова, каранака или других гуру у тебя самого начнут синтезироваться идеи. ну а если не начнутся, то ищи себе напарника концептера)
Спасибо! Уже ищу концепты и наткнулся на несколько хороших, будем основательно переделывать.
 
Рейтинг
157
#18
Синтез идей не появится до тех пор пока моторикой не воссоздашь энное количество. Тоже и с музыкой, пока моторные нейронные связи не образуются, никаких продуктивных мыслей не возникнет.
Не уверен точно, но кажется левой рукой тоже обязательно работать, пусть и иногда
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
80
#19
Синтез идей не появится до тех пор пока моторикой не воссоздашь энное количество
возможно ты прав, просто смотреть недостаточно нужно и самому что-то делать, в теории не шарю, но по личным ощущениям пожалуй да
 

SolarID

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Здравствуйте, кто еще читает мой небольшой ВИПчик :)

Последовал советам выше и начал смотреть другие работы, чтобы собрать образ робо, так же скачал чертежики и по ним смоделил пару хорошечных моделек, в процессе я кое-что для себя понял. Чертовски сложно сохранить куб или сферу в изначальном виде и чтобы в конце они напоминали именно эти фигуры, а не кракозябры. Поэтому пришлось пойти на довольно сложный шаг и сменить тему на нормальных роботов с пехотой. Ниже набросок первого меха, собирюсь сделать так, чтобы кабина у модельки открывалась и закрывалась, что вроде как не особо сложно.


ну у тебя просто очень уж простой дизайн тут сложно что-то насоветовать. либо уже оставлять как есть либо основательно все перепиливать

вообще полазь по артстейшену, выбери то что тебе нравится, выкладывай сюда, попробуем разобраться как тебе помочь прийти к чему-либо подобному. а вообще дизайн самая интересная часть работы и при этом самая сложная и интуитивная в нашем случае. и трудоемкая. выдумывать за тебя дизайн никто не будет, да и не лишай себя удовольствия)
тебе нужно наполнить визуальную библиотеку - то что считаешь нехваткой фантазии скорее всего информационный голод. когда насмотришься концептов боевых роботов булгарова, каранака или других гуру у тебя самого начнут синтезироваться идеи. ну а если не начнутся, то ищи себе напарника концептера)
Что можно добавить к этому робо?


Mecha.jpg
Mecha_open_1.jpg
Mecha_open_2.jpg
 
Сверху