Render.ru

Создание декора

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Подскажите, пожалуйста, каким способом сделаны вот эти модели? Это Displace? На сайте dikart все сложные модели таким способом сделаны.

Какой оптимальный способ по параметрам скорость/качество для создания такого декора?

DA 505.jpg

DQ-9920.jpg
 

Вложения

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#2
Зависит от нужного результата. Если для 3D печати, ЧПУ, или рендеров крупным планом: Rhino, Solid works для валюты и геометрических деталей, и Zbrush (3ds max с натяжкой) для самой лепнины. Если для рендера где нибудь далеко на заднем плане, да, дисплейс подойдет. В общем, все в нужное Вам качество упирается.
Разница будет примерно такая:
kr_018.jpg 1.19.007.10.png
Ну и конечно, от опыта зависит)
 

kophysty

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Нужно для рендера не слишком крупным планом, но чтобы потом самому не стыдно было ) Попробовал Displace, но результат какой-то, мягко говоря, сомнительный - очень некорректно определяет высоты, плюс какой бы плотности сетку не делал, на боковых гранях полигоны растягиваются и непонятно как потом по параллельной оси плоскости вдавливания делать...
А можете сказать что-нибудь про программу AceCam? По ней вываливается очень много уроков на youtube, особенно понравился результат объемного рельефа после выдавливания по карте высот.
 

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#4
Ничего не могу сказать по AceCam. На мой взгляд, в Вашем случае отлично подойдет Zbrush. Попробуйте выдавить рельеф с помощью альфа канала, в случае чего неудачные места сможете поправить вручную кистями, и там же оптимизировать модель для последующего рендера.
на боковых гранях полигоны растягиваются и непонятно как потом по параллельной оси плоскости вдавливания делать...
Если я Вас правильно понял, то в Zbrush Вам после первого выдавливания будет необходимо воспользоваться Dynamesh, и никаких проблем с растянутыми полигонами не будет.
 
Сверху