Создание Apache AH64
- Автор темы punkvideo
- Дата создания
- Рейтинг
- 30
А ты я извиняюсь пытаешься швы делать под мешсмусом?))) Ну Бог в помощь тада, больше тут никто не поможет. А если серьезно: если хош швы делать геометрией то нужно сначала весь фюз вылепить да так что бы полностью готов был и не было необходимости что-то в формах менять. Потом колапсиш мешсмус свой и на высокополигональной сетке уже рисуешь линии швов а их екструдиш, чамферишь ну вобщем по вкусу. Рисовать сами линии швов тож по разному можно:
1. Рисуешь сплайн а потом Shape Merge его на модель. Подходит ко всем типам швов но один большой минус - создает много лишних вершин. Рекомендую пользоваться для швов имеющих изгибы.
2. Для лючков всяких лучше пользоваться булеаном (главное в его опциях поставить галочку Сut)
3. Для простых прямых линий лучше всего резать меш простым инструментом Cut.
Разумееться дальше нужно работать на уровне полигонов и исправлять огрехи которые допускают все эти инструменты. Работа довольно скурпулезная и требует сноровки и времени.
Насчет груп сглаживания - просто назначай сглаженым полигонам одну группу а тем что должны иметь ребро - другу. Вобщем-то на границе двух груп ребро как раз и будет.
1. Рисуешь сплайн а потом Shape Merge его на модель. Подходит ко всем типам швов но один большой минус - создает много лишних вершин. Рекомендую пользоваться для швов имеющих изгибы.
2. Для лючков всяких лучше пользоваться булеаном (главное в его опциях поставить галочку Сut)
3. Для простых прямых линий лучше всего резать меш простым инструментом Cut.
Разумееться дальше нужно работать на уровне полигонов и исправлять огрехи которые допускают все эти инструменты. Работа довольно скурпулезная и требует сноровки и времени.
Насчет груп сглаживания - просто назначай сглаженым полигонам одну группу а тем что должны иметь ребро - другу. Вобщем-то на границе двух груп ребро как раз и будет.