Render.ru

Создание Apache AH64

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#41
Samovarart ты путаешь наверно чего то. в виде сбоку она уходит вниз полукругом.
вот еще)))
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#42
или ты про изгиби которые сразу после кабины??? вот тут я не знаю. может я и не прав.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#49
народ кто может помочь в детализации????
я вот пробовал но че то не как(((
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#51
все спасибо нашел. буду чамфером мутить) завтра выложу что выходит)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#52
у меня вопрос: как работать с групами сглаживания??? чет пробовал не выходит. чтоб часть полигонов были сглаженные а часть имели ребро. без применения турбосмус ко всей мдели.
 
Рейтинг
30
#53
А ты я извиняюсь пытаешься швы делать под мешсмусом?))) Ну Бог в помощь тада, больше тут никто не поможет. А если серьезно: если хош швы делать геометрией то нужно сначала весь фюз вылепить да так что бы полностью готов был и не было необходимости что-то в формах менять. Потом колапсиш мешсмус свой и на высокополигональной сетке уже рисуешь линии швов а их екструдиш, чамферишь ну вобщем по вкусу. Рисовать сами линии швов тож по разному можно:
1. Рисуешь сплайн а потом Shape Merge его на модель. Подходит ко всем типам швов но один большой минус - создает много лишних вершин. Рекомендую пользоваться для швов имеющих изгибы.
2. Для лючков всяких лучше пользоваться булеаном (главное в его опциях поставить галочку Сut)
3. Для простых прямых линий лучше всего резать меш простым инструментом Cut.
Разумееться дальше нужно работать на уровне полигонов и исправлять огрехи которые допускают все эти инструменты. Работа довольно скурпулезная и требует сноровки и времени.

Насчет груп сглаживания - просто назначай сглаженым полигонам одну группу а тем что должны иметь ребро - другу. Вобщем-то на границе двух груп ребро как раз и будет.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#54
Александр Ярцев cпасибо, буду пробовать если что не выйдет или запутаюсь напишу... тоесть надо сначало полностью форму сделать а потом уже делать детали я правильно понял???=)
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#55
доделаю корпус и начну... очень охото сделать качественно и красиво) даже если придеться переделать часть.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#58
еще вопрос под мешсмусом у меня сразу выскакивают артефакты((((((( а если турбосмус то норм. вот мучаюсь и думаю в чем проблема :/
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#60
извиняюсь да долгое молчание. надо было срочно сделать стенд! и снова выкладываю сетку... отзеркалил 2ую половинку продолжаю работу над остольными частями вертолета
 

Вложения

Сверху