Render.ru

Создана пленоптическая камера

#21
KorDen в лучшем стиле советских фельетонистов сначала обосрал с ног до головы Смену8М (ту самую мыльницу с пластмассовыми стеклами), а потом вручил ее профессионалу: на, докажи что с помощью этого говна ты можешь сделать снимок-конфетку.

Напомню. Речь идет о первичных половых признаках, о зеркале. Которое перекрывает вид до начала съемки и освобождает его после. То есть, ни один профи снимающий на SLR никогда не видел *что* он снимает, особенно сериями. Он это видел уже только на контрольках.

Предмет обсуждения вылился в то, что дескать зеркальная цифровая камера это круто. Я говорю - это бред, который внедряет в массовое сознание Кенон и Найкон чтобы продавать свои объективы. Цифровая зеркальная камера такой же нонсенс как лошадь запряженная в телегу с дизелем.

Парадигма цифровой фотографии сильно отличается от пленочной, и гребаное зеркало тут на фронтире. Об этом и речь. Читайте что пишут, а не что вам кажется написано.
 
#22
Автофокусировка и оптической стабилизация - вещи нужные и достаточно удобные но нужны они в основном только для любителей, чтоб снимать так сказать для домашнего пользования мама-дочку дочка-маму на прогулке в садике. И никогда хороший объектив не пойдет ни в какое сравнение с автозумом+стабилизатором, тем более встроенным в мыльницу.
А зеркало нужно за тем, чтоб можно было делать точную наводку на резкость по матовому стеклу - так как жидкокрис. видоискатель имеет очень низкое разрешение и годится только для кадрирования сюжета. Автофокус вещь удобная, но во многих случаях предпочтительнее именно ручная наводка на резкость что и реализовано в зеркалках.

>>на SLR никогда не видел *что* он снимает, особенно сериями

При съемке сериями быстрее 3 к/с на цифровых мыльницах тоже не видно изображения.

>>Предмет обсуждения вылился в то, что дескать зеркальная цифровая камера это круто. Я говорю - это бред, который внедряет в массовое сознание Кенон и Найкон чтобы продавать свои объективы. Цифровая зеркальная камера такой же нонсенс как лошадь запряженная в телегу с дизелем.

Кэнон и Никон будут продавать свои камеры в таком исполнении в каком они сочтут полезным, слава богу что их маркетинговая политика определяется проф. фотографами, а не говняно-озабоченными dessinerами Для таких они и выпускают специальные камеры низшего ценового диапазона.

 
#23
Какого изображения вам не видно в видоискатель мыльницы? Или вы глаз закрываете на время съемки что ли?

По матовому стеклу? Епрст, да вы кажется в последний раз заглядывали в пентапризму Зениту-ЕТ.

Это хороший объектив? http://www.amazon.com/gp/product/B0002Y5WXO/qid=1133369402/sr=8-1/ref=pd_bbs_1/002-6804585-7422430?n=507846&s=photo&v=glance

 
#24
>>Какого изображения вам не видно в видоискатель мыльницы? Или вы глаз закрываете на время съемки что ли?

А вы настройте резкость в ручном режиме по видоискателю мыльницы

Обектив по вашей ссылке слабенький, любительский, сделан для начальной комплектации камер 300D и 350D за минимальную цену, у всех проф. обективов от Кэнон есть красная полоса перед фокусировочным кольцом и индкс L если интересно можете посмотреть здесь http://onlinetrade.ru/cash/marks/4_88_30.html
 
#25
Вот еще проф. zoom пристройте ка его к своей мыльнице.
http://onlinetrade.ru/cash/info/21580.html
 
#26
Н поступает как все флудеры, как наши кино-критики говорят: ну что Голливуд, ну сравните Звездные Войны и Вечный Зов. То есть, чтобы заранее оказаться в выгодном положении мы создаем себе выгодные условия, а потенциальному противнику - невыгодные. И разумеется побеждаем.

Какой же дурак будет сравнивать Звездные Войны и Вечный Зов, если нужно тогда сравнивать Унесенные Ветром и Джентльмены Удачи.

Правильно я говорю Н? Ведь так надо сравнивать? Как вы: берем китайскую цифровую мыльницу за десять рублей и сравниваем ее с цифровой зеркалкой от Найкона, и сразу видно что на жк-дисплее мыльницы ничего не видно, а на матовом стекле (от слова материться) разумеется все видно. Поскольку там-то все-таки ЖК дисплей, это же технология, а тут матовое стекло - это химически обработанное стекло.

Так я и не понял, вы утверждаете что матовое стекло технологически кручее чем ЖК дисплей?

Собственно на этом уже я заканчиваю предоствлять себя для Н-ской рефлексии, а то жирно ему будет узнавать от меня те элементарные вещи, которых он знать не знает. Например что камера без зеркала не является т.н. мыльницей (КорДену - слово именно от того, что камеры на мыльницу похожи, термин чисто русский).

Кстати, тут я вспомнил Гринча, который радостно соревновался с детьми зная что победит и даже говорил "Дети против меня - слабаки". Т.к. профессиональные фотографы в большинстве своем мягко говоря не интеллектуалы, им легко также поступать: презирая все любительское они сравнивают несравниваемое и даже не понимаю что их сраная профессиональная аппаратура на самом деле стоит ровно в 10 раз дешевле.

Но они радостно блея платят в 10 раз дороже, чтобы погладить свою самоидентификацию как профессионала. Кхе-кхе...
 
#27
dessiner, для Ваших 13 лет вам конечно позволено многого не знать, но советую делать заключения основываясь тольно на собственном опыте, которого конечно у вас еще нет и быть не может. Иначе вы выставляете себя полным дураком, а оно вам надо?
 
#28
Это я вас выставляю полным дураком, когда вы не замечатате и рассказываете о себе такие секреты, типа вы по матовому стеклу резкость в DSLR наводите.

Тест, если Н не заклинит, конечно: в каком году там появился оптический клин?
 
#29
Специально для dessinerа - оптическим клином пользовиться не удобно так как он находится по центру кадра и разрушает целостное восприятие композиционого сюжета. Хотя это дело индивидуальное кто как привык, я вот лично предпочитаю хасельблад 9х12 с ровным матовым стеклом.
 
#30
Надо полагать что он у вас цифровой?

Напишите в оригинальном названии это слово.
 
#31
>>Надо полагать что он у вас цифровой?
>>Напишите в оригинальном названии это слово.

на разездах используем старый пленочный широкоформатный 9х12 см

А вторая новая камера именно цифровой Hasselblad модель H2d
но его используем пока только в студии.
см. тут
http://mobbit.info/item/468/catid/18
http://www.webcomfort.com.ua/anonce_hasselblad_h2_h2d.htm
 
#32
Если заинтересовались - подробные тех характеристики тут
http://www.imaging-resource.com/NEWS/1124950425.html
 
#33
Все интереснее и интереснее становится. Следовательно вы и без пентапризмы же обходитесь, смотрите перевернутое изображение на матовом стекле... а назовите модель этого "старый пленочный широкоформатный 9х12 см " аппарата. Сгораю от нетерпения узнать имя этого чуда. Вам же не придется лезть за этим в инет, ведь правда? - Вам нужно просто в кофр, или в сейф с аппаратурой заглянуть и прочитать на корпусе как оно зовется. Жду.

А пока что почитав технические характеристики Х2Д я понял что если это не вершина анальной фотоиндустрии, то по крайней мере фуникулер на нее. Зазуя спрашивается совать туда уменьшенный в 10 раз ибм пц с монструозной матрицей, чтобы получить отпечаток 30 на 40 см хитрожопно снятый: там реализована мультиэкспозиция в один кадр, что делает невозможным быстрые выдержки - максимум 1/800 - это пьяным курям на смех, и разумеется никакой серийной съемки нет, даже быстрой нет - каждый кадр вы можете сделать не чаще чем в 1 секунду - пьяные куры умерли от смеха.

Но тем не менее второй вопрос: где вы это чюдо техники купили?
 
#34
Нет, все гораздо хуже. Никакой мультиэкспозиции нет, просто это такая озуенно тормозная матрица и запись, что быстрее чем раз в секунду снять ничего нельзя. Это крайне профессионально!!!
 
#36
Пленка продается в ФОТО ИТАР ТАСС и проявка тоже там.
http://www.tassphoto.com/?section=about&subsection=map
Но для вас это будет дороговато.
 
#37
>>1/800 - это пьяным курям на смех
???
При каких условиях съемки вы намерены использовать выдержку короче, не иначе как ядерный взрыв изнутри снимать.(iso 50)

>>чтобы получить отпечаток 30 на 40 см хитрожопно снятый
Уж поверьте, кадр несколько больший получается :) :) :)

>> просто это такая озуенно тормозная матрица и запись, что быстрее чем раз в секунду снять ничего нельзя. Это крайне профессионально!!!

много ли вы видели камер чтоб кадры по 80 мегабайт каждый записывали с такой скоростью. Перечислите п-ста.

>> каждый кадр вы можете сделать не чаще чем в 1 секунду - пьяные куры умерли от смеха.

Ну учитывая что каждый кадр стоит от100 до 300 долларов ваши куры могут пить марочный коньяк Используя вашу методику подсчета выходит 2880000 долларов за 8 часовой рабочий день

 
#38
От вас требуется назвать модель Хасселя 9Х12 см, пленочный.

А также назвать тип такой пленки, которая дает снимать кадры 9Х12 см.

Про мегабайты и стоимость кадра - вам еще рано. Надо сначала тип камеры и пленки выяснить.

Жду.
 
#39
>>От вас требуется назвать модель Хасселя 9Х12 см, пленочный.
>>А также назвать тип такой пленки, которая дает снимать кадры 9Х12 см.

А ты ж... подними и сам найди нужную информацию, где искать я тебе уже сказал.
 
#40
Все ясно. Н врет. Наврать насчет камеры за 27К бакс легко - вот она, в инете, картинка есть. Где продается он конечно не знает, но это не важно - теоретическая возможность есть и все.

Но пленочная камера 9*12 это финиш. Заврался так заврался. И поэтому строит тут откорячки, типа это я должен искать как называется камера, которая якобы у Н в кофре лежит. Ну, блин, если вы меня таким тупым считаете, то что же про себя думаете? И не обидно?

Так вот, поэтому все что написал о своих успехах на ниве профессиональной фотографии Н - вранье. А равно как и на ниве дизайна - вранье. Пишет что наград у него полная грудь, ага, а сам только моего хомяка рекламирует, а своего и сделать не удосужился, не то, чтобы показать какую-то ценную работу.

В общем так: назовете марку пленочной камеры 9*12 см и укажете урл вашего портфолио с наградами. Не раньше чем все это будет - отражайтесь как-нибудь без меня.

Кстати, профи говорят "на выезде" или "в разъезде". А "на разъездах" говорят наслушавшиеся ихних словечек ламеры фокальной плоскости.
 
Сверху