Render.ru

Сохранение UV после редактирования модели.

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Здравствуйте. Интересует такой вопрос:
Я создаю модель, и потом размапливаю ее. Все хорошо.
Но если я как-то меняю модель, то текстура тянется. Есть ли возможность (плагин, галка итд) чтобы после деформации модели развертка автоматом вытягивалась не давая потяжек и прочих артефактов?
Приходится регулярно редактировать модель уже после мапинга, и очень проблематично каждый раз перемапливать модель заново.
 
Рейтинг
327
#2
ну вот у вас на каждый полик свои пиксели да. И вы тянете вертекс - получается на большее расстояние тоже самое кол-во пикселей
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#3
ну вот у вас на каждый полик свои пиксели да. И вы тянете вертекс - получается на большее расстояние тоже самое кол-во пикселей
Да. А нужно решение, которое бы увеличивало кол-во пикселей в зависимости от того, насколько я потянул свой вертекс.
В блендере это дефолтная фича.
Вот я интересуюсь, как получить что-то похожее в максе.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#7
Все-таки дает потяжки в некоторых случаях.
Предоставьте пару скринов с подтяжками (до и после перемещения вертекса).
Какой результат получается в блендере? Выполните те же действия в блендере и предоставьте пару скринов из блендера.
 

Джон МакКлейн (Roger)

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Предоставляю.
На скриншотах 1-3 видно, как чекер тянется, в сравнении с невытянутой частью. Причем, чем дальше тяну, тем сильнее вытягивается.
А вот на 4-5 ничего не тянется, все отлично.
Скрины из блендера показать не могу, у меня его нет, я в максе моделю. Сравнение привел только для примера, конкретно интересуют решения этой проблемы в максе.

01.PNG 02.PNG 03.PNG
04.PNG 05.PNG
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#9
Сохраните этот объект в файл для 3ds max 2014 или ниже и предоставьте его.
Или экспортируйте объект в obj и предоставьте файл, чтобы я проверил у себя этот объект.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#11
Так и должно быть.
Если хотите, чтобы было без подтяжек, тогда в этом месте нужно порезать развертку.

 
Симпатии: Turbo
Сверху