Render.ru

Совмещение Physique и САТ

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#1
Доброго времени суток всем. Предлагаю тему совмещения Physique и САТ. Как известно, Physique хорошо работает с бипетом, так как под него и разраюотаен. Но как совместить его с САТ ? Дело в том, что Physique не захватывает ркайние кости на конечностях, а именно крайные фаланги пальцев и голову. Это обстоятельство весьма печально, но выход должен быть. Может сделать не действующие кости у скелета САТ, которые не собственно САТовские. Может хоть кто-то поможет?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#2
Я тут начал уже сам разбираться. В общем, чтоб Physique заработал нормально с САТ достаточно над каждой конечностью сделать Dummy и привязать ЕГО к конечной кости., пнример к голове. Учтите, что связь будет оканчиваться там, где опорная точка этого Dummy. Но тут появилась hgj,ktvf? которая может у Вас и не появися. Две лишние связи, трочащие в космос... Да, такие ограмные антены. Работаю дальше...
 

Angel07

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В самом деле, надо добавить dummy на конечности, чтобы Physique увидел эти кости. На самом деле то же самое сделано и с Biped. У него на конечностях тоже прилинкованы dummy. Только при создании Biped-а они скрытые...
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#4
Да, так и есть, спасибо за подтверждение теории.
Ну а уроки по настройке Physique (рус) есть ли у Вас?

На данный момент удалось сделать перса вот таким:
- Сделан Мешь
- Подогнан САТ скелет
- Натянут мешь на скелет при помощи Physique (во всеми особенностями процедуры)
- Сделаны морфы лица (модифер вставлен до Physique)

При это анимация работает нормально, но! необходимо ещё настроить Physique на сгибах и вообще-то до всего этого нужно было спроэцировать текстуру. Но данный перс без текстур пока, просто сплошной цвет. Но есл икто знает в какой момент это делать надо, подскажите. Я предполагаю что нужно после моделинга сделать проэцирование, коллапсить проэкцию и тогда надевать на скелет.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#5
Да, так и есть, спасибо за подтверждение теории.
Ну а уроки по настройке Physique (рус) есть ли у Вас?

На данный момент удалось сделать перса вот таким:
- Сделан Мешь
- Подогнан САТ скелет
- Натянут мешь на скелет при помощи Physique (во всеми особенностями процедуры)
- Сделаны морфы лица (модифер вставлен до Physique)

При это анимация работает нормально, но! необходимо ещё настроить Physique на сгибах и вообще-то до всего этого нужно было спроэцировать текстуру. Но данный перс без текстур пока, просто сплошной цвет. Но есл икто знает в какой момент это делать надо, подскажите. Я предполагаю что нужно после моделинга сделать проэцирование, коллапсить проэкцию и тогда надевать на скелет.
 
Сверху