Если бы все было так просто
))
Если бы, по мановению твоей волшебной палочки, все грабли свелись к твоим 3-м пунктам, то все мы, кто занят в реальной работе над VFX в кино и видео, купили бы тебе по ящику горилки
))
На самом деле на первом месте стоит работа, связанная с цветом (цветокррекция). На второе место я бы поставил маски и все, что с ними связано. Далее, скорее всего, исправление ошибок, допущенных при съемке. Потом - как бы покороче сказать, но чтоб было понятно - работа по вычищению неизбежных артефактов. Например, тросы (детали страховки), ненужные, но неизбежные отражения и т.п.
В общем, перечень может быть из нескольких десятков пунктов. И только в САМОМ КОНЦЕ я бы поставил проблемы, связанные с композитингом 3D и реального изображения.
Во-первых, объем такой работы мизерен что у нас, что в Голливуде, на общем фоне VFX.
Во-вторых, каких-то чудовищных проблем при такой работе не возникает. Технологии композитинга таких сцен отработаны довольно хорошо, супервайзинг, если технология выбрана правильно, в основном сводится к контролю промежуточных и финальных этапов.
Могу сказать, что оператор, склонный пользоваться зумом, любящий запредельные углы обтюратора, при этом катающийся на тележке и, в довершение, особенно при работе с хромакеем, открывающий "полторы дыры", принесет тебе ТАКОЙ гемор, что потом ты еще полгода будешь хвататься за топор при упоминании его фамилии
))