Render.ru

Совмещение 2D и 3D

#21
Мешает то, что при совмещении получается не то что нужно (я имею виду края) это нужно тогда растр считать в диком качестве!

А менталом не пробовал ...
 
#22
Да нет, там просто тесселяцию нужно выставить в другом месте..Не в атрибутах шейпа, а через сет нурбс тесселейшн. Отличный контур получается...гладкий такой...и никаких проблем при совмещении..
 
#23
Можешь тогда показать, что у тебя получилось в векторном варианте, если конечно не трудно,
Фраза "грубо из-зи растра" - контур вектора считается один в один как объект, то есть учитывается количиство полигонов,
а вот растр "размазывается" по краям, я же не гворю сделайте за меня:)
я прошу помощи, так как у меня не полчается тот результат, который мне нужен (мне идеально подходит векторный просчет, но при этом не получается сделать правельные заливки у объекта), я считаю не шарик, у меня достаточно проработанный объект (мотоцикл)
могу выложить картинку просчитаную в векторном варианте и картинку (доработанную) что должно получиться.
 
#24
Вот ещо, у меня кстати есть Inkworks, но помоему он работает только с версией 4,5, у меня только 4 и 5 :) и недавно скачал swift 3D, но экспорт не работает почему-то (виснит) :( если кто-то пользовался расскажите.
 
Сверху