Render.ru

Совет по поводу правки модели и отображения текстур.

грееей

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, я сделал ТЗ и отправил потенциальному работодателю, ТЗ проверили, и попросили внести правки, и вот я не очень понял, что они имели ввиду... по 2-м пунктам:
1)По моделингу: проблемы на диагональных поверхностях.
2)По текстурингу: вся модель почему то помещена в текстуру с альфа-каналом.

Вот я бы хотел узнать, какие проблемы на диагональных поверхностях, и что это за диагональные поверхности, никогда о таком понятии не слышал.
Текстура с альфа каналом нужна, потому что специфика модели такая, ли я что-то не так понял.

На изображении "01" ейджи, которые я добавил, их не было, возможно это они посчитали за ошибку и назвали это "проблема с диагональными поверхностями"
 

Вложения

  • 317,8 КБ Просмотров: 227
Рейтинг
200
#2
а что там в альфе? прозрачность окон? может прозрачность нужно отдельно текстурой маской

треугольнички таким образом может и более оптимальное решение, но так конечно же не совсем симпатичное,,
диагональные поверхности я так понимаю могут больше относится например к лобовому стеклу, а это на диагональную поверхность ну ни как не похоже,
хотя что на самом деле имел в виду ваш Мустофа, наверно только Мустофа и ведает,.
 
Сверху