Render.ru

SolidWorks -> 3dMax

#1
Подскажите, плиз. Такой перегон объекта выполнить можно (см. тему)?
 
#2
SolidWork > stl формат > Okino Nugraf > 3ds формат > 3dsmax

на мой взгляд минимальногеморойная цепочка по импорту. В других случаях при конвертации через iges или еще чтото напрямую из солида сразу в макс, происходит переворачивание нормалей у половины поверхностей, что крайне трудоемко лечить.

anvos
www.anvos.com
 
#4
А делал так:
SolidWorks-stl -> Rhino-dwg -> Max
Из рино Dwg формат лучше всего подходит для макса... проверено. Получает удобоваримо, хотя если будет что то типа хитрой гравировки на поверхности (контур выдавленный) то глюков необерешься... тут хоть в максе заново модель..
 
#6
можно через STL и WRML? но вот

человек один полузнакомый долго искал такую связку, в итоге остановился на проге Polytrans (вроде так) + плагин для Макса

Unigrafics тебе ничем не поможет - там 'rgjhnyst форматы те же практически, что и у SW
 
Сверху