Render.ru

soft shadow Fumefx

Рейтинг
77
#1
Подскажите кто знает возможно ли с помощью стандартного рендера или finalrender рендерить мягкие тени в fumefx? mentalray , vray не предлагать. спасибо!
 
Рейтинг
77
#2
Вот maya http://www.youtube.com/watch?v=Oh7LZblxvKE
Но это по моему HDRI, но такими методами покаместь рендерить дым это очень жирно и очень долго. Вот пришло время продвигаться по рендеру дыма, и не решил эту задачу. Пробовал все ситочники стандартного все виды теней, все finalrender источники все виды теней + AB shadow ничего, тень с жесткими краями. mentalray умеет делать рендерить площадные тени но рендер длиться до 20 раз дольше, не вариант. V-ray просто не использую, так как уже для проэктов связанных с дымом пользуюсь 3 рендерами перестройка сцен не вызывает наслаждения(. Единственный источник frdome создал что то типа AO под дымом мелочь но приятно) давно искал как получить ambient от дыма. А что на счет мягких теней, неужели finalrender не умеет этого с дымом? буду благодарен за помощь
 
Рейтинг
77
#3
Tell me who knows whether it is possible with the standard renderer or finalrender render soft shadows in fumefx? mentalray, vray does not offer. Thanks!
Here maya http://www.youtube.com/watch?v=Oh7LZblxvKE
But this HDRI like, but for the time being to render such methods smoke is a long time. SOURCES tried all the standard all kinds of shadows, all finalrender sources all kinds of shadows + AB shadow is nothing hard-edged shadow. mentalray can do to render area shadows but last up to 20 times longer, not an variant. V-ray simply i do not use.
The only source of frdome created something like AO under the smoke detail but nice) What about the soft shadows, do not know how this finalrender with smoke? I will be grateful for the help.
 
Рейтинг
77
#5
Этот тип теней fume вообще не понимает, он если я не ошибаюсь даже само затенение не делает. На композе то можно, но степень размытия в зависимости от удаленности объекта не будет учитываться, а как быть с объемными тенями, внутри дыма, в принципе можно это решить отрендеря volume light, с площадными тенями и смешать в композе, но это все равно не то, так как теряются сгустки дыма, из-за фейкового способа, взамен настоящему рассеиванию внутри него. спасибо.
 
Сверху