Render.ru

соединение выбранных вершин сплайнов

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. Что бы смоделировать голову при помощи модуля
Surfacetools и превратить все сплайны в в гото-
вую модель все вершины этих сплайнов должны быть соединены- приходится рисовать сплайны и соединять все вершины(сн. 1-2). Подскажите пожалуйста, а можно ли (и как) автоматически соединить выбранные вершины одним сплайном?
 

Вложения

Рейтинг
47
#2
Соединить выбранные вершины ребром, можно в Poly. Насколько мне известно, в сплайнах, стандартными методами, к сожалению нельзя. Нужно нарезать или соединять кнопкой Рефайн с галкой Коннект.
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Подскажите пожалуйста,а как в Editable Poly автоматически соединить все выбранные вершины гранями( из первого снимка получить второй)? Нужен ли для этого какой ни будь плагин и как он называется?
 

Вложения

Рейтинг
47
#4
Мне кажется, что так работать, непрактично. Нужно создать точки (а создаются они в нулевой координате), потом соединить их гранями (полигонами). По моему проще вытягивать еджи с шифтом, а после этого подравнивать расположение точек.

Но если очень хочется, могу посоветовать несколько вариантов:
1) Стандартный – В режиме полигонов, кнопка Креейт. Клацаешь по точкам (можно с привязкой) и создаешь между вертексами полигоны.
2) PolyBoost_v4.1 (поскольку макс 2009, с 10 эти инструменты встроены под названием Графитэ Тулс) – Набор инструментов PolyDraw, инструмент Build (с зажатым шифтом ) проводишь курсором от ребра и между точками.
3) Orionflame 4.02 – Инструмент Make Poly. На подобии стандартного Креейт, но в нем не надо поочередно щелкать по вертексам. Выделяешь рамкой четыре точки, жмешь по иконке и создается полигон.
 
Сверху