Добрый времени суток, форумчане!
Карйне слабо умею пользоваться 3д максом, поэтому обращаюсь к вам, спасибо за ответы и критику!
Создаю фигуру вращения в 3d Max, задача создать сквозное отверстие в этой фигуре, отверстие создаю с помощью Цилиндра и Boolean, отверстие правильное, но есть один вопрос, как добавить заполнение между стенками детали, более подробно на скриншотах, еще раз спасибо! Прошу прощения за непонятное объяснение, только учусь работе с максом
Прилагаю пару скринов, в первом как есть, во втором как нужно сделать, очень рассчитываю на вашу отзывчивость
UPD нашел способ соединения Bridge, но соединять все в ручную занятие весьма утомительное, есть ли альтернативы?
Карйне слабо умею пользоваться 3д максом, поэтому обращаюсь к вам, спасибо за ответы и критику!
Создаю фигуру вращения в 3d Max, задача создать сквозное отверстие в этой фигуре, отверстие создаю с помощью Цилиндра и Boolean, отверстие правильное, но есть один вопрос, как добавить заполнение между стенками детали, более подробно на скриншотах, еще раз спасибо! Прошу прощения за непонятное объяснение, только учусь работе с максом
Прилагаю пару скринов, в первом как есть, во втором как нужно сделать, очень рассчитываю на вашу отзывчивость
UPD нашел способ соединения Bridge, но соединять все в ручную занятие весьма утомительное, есть ли альтернативы?
Последнее редактирование: