Render.ru

Соединение точек на объекте

Семён_3Д

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый времени суток, форумчане! :p
Карйне слабо умею пользоваться 3д максом, поэтому обращаюсь к вам, спасибо за ответы и критику!
Создаю фигуру вращения в 3d Max, задача создать сквозное отверстие в этой фигуре, отверстие создаю с помощью Цилиндра и Boolean, отверстие правильное, но есть один вопрос, как добавить заполнение между стенками детали, более подробно на скриншотах, еще раз спасибо! Прошу прощения за непонятное объяснение, только учусь работе с максом:(
Прилагаю пару скринов, в первом как есть, во втором как нужно сделать, очень рассчитываю на вашу отзывчивость :)
UPD нашел способ соединения Bridge, но соединять все в ручную занятие весьма утомительное, есть ли альтернативы?
Screen 1.png

Screen 2.png
 
Последнее редактирование:

Geekson

Знаток
Рейтинг
44
#2
screenshot000352.jpg
Так должно получиться? Если да, то попробуйте вычитать именно циллиндр из Lathe, а не наоборот. Так же попробуйте использовать ProBoolean. Должно помочь)
UPD Раз нашел bridge, можно по другому. Соедини любые две противоположные грани через бридж, затем выбери режим выделения Broder (хоткей 3), выдели дыру, и залей (Cap в режиме Border). У тебя получится мега полигон, привести в норму можно вручную соединяя противоположные точки через connect
 
Последнее редактирование:
Сверху