Render.ru

соединение поверхностей

Алексей Казаков 23516

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я начитающий и вопрос вот в чём:
Необходимо сделать 3D версию логотипа. Я из илюстратора используя EPS формат импортирую в Maya 6 - получаю только контуры логотипа. Далее делаю ещё копию контуров логотипа и чуть отодвигаю от основной дабы получить скос. Потом Surfaces -> Loft собственно получаю скос от одного контура до другого. Теперь командой Planar делаю поверхности по контурам логотипа переднюю и заднюю. Внимание вопрос :) как теперь всё это дело соединить в один цельный объект? Я пробовал: Attach Surfaces неполучилось. Да ещё кое что - края логотипа сложные и несовпадают стенки и скос, есть щели :). Посоветуйте пожалуйста что можно сделать?
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#2
Может быть я старомоден, но я бы сделал так:
на контур делаю planar, полигональный, count побольше. А потом extrude faces или extrude edges; и bevel на острые рёбра. А в конце smoth.
 
Рейтинг
34
#3
1. Для таких вещей есть Bevel Plus
2. Алексей, вы пытаетесь объединить несколько нурбов в один? А какая у него должна получиться топология в результате?
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#4
делай все сразу: выбирай контур и ... -> Surface - > Bevel Plus -> и выходную геометрию в Polygon, а там настраивай геометрию тем, что отмечено на скриншоте
 

Вложения

Xarsok

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
"Error: bevelPlus failed - open script editor for details" — говорит Maya когда хочу применить Bevel Plus к EPS
 
Сверху