Render.ru

Соединение половинок модели в Mesh

Motorchik

Знаток
Рейтинг
30
#1
Помогите пожалуйста разобраться
Не могу сварить две половинки
появляется две половинки Бокс 1 и бокс2
дальше пробую группировать и сделать EditMesh - но сварить не получается
а если не группирую - то тода могу выделить токо одну из половинок(((
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Модификатором Symmetry проще всего. А если ручками - точки выдели на стыке и скажи им Weld.
 

PGenom

Знаток
Рейтинг
37
#3
У меня тоже проблема наподобие, я только не уверен, что вообще такое можно делат:
В одной статье по моделированию говориться, что нужно выделить полигоны и зажав шифт копировать и, якобы, старые и новые полигоны должны быть соеденины между собой, когда же я делаю такое, то у меняпоявляются никак не зависящие друг от друга полигоны, подскажите что и как так как моделю недавно, могу допустить ляпосы, как от этого избавиться, или нужно делать это при помощи вырезов?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Для этого надо не полигоны, а Edges с шифтом двигать.
 

Kohan

Знаток
Рейтинг
26
#5
Полигоны обычно выдавливают двумя операциями.Либо Extrude(Выдавливание) либо Bevel(Выдавливание со скосом).
 

Motorchik

Знаток
Рейтинг
30
#6
почему то Weld работает токо на одной из половинок(((
а чтоб соединить вершини разных половинок - пишет no vertices within weld threshold
может ошибка что я группирую или ЭдитМешем пробую работать потом?
 

Kohan

Знаток
Рейтинг
26
#8
Возможно я тебя не так понял но кажется ты сказал что ты груперуеш объекты.Так вот чтобы можно было соеденять меши нужно объекты не соеденять а атачить.И ещё есть такая фигня что меши неклеятся если между ними есть другие полигоны.
 

Motorchik

Знаток
Рейтинг
30
#9
а как аттачить ?
я так понимаю в процессе из двух обьектов должен получиться один
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#11
именно один!
1 выбрал один обьект
2 удостоверился что он "едитполи" или "едитмеш"
3 в "Modify panel" проверяешь находишь кнопку "attach", нажимаешь ее
4 нажимаешь на вторую половину
5 теперь у тебя 1(!) обьект
6 выделяешь вертексы по центру
7 выбираешь функцию "weld"
8 нажимаешь ОК
9 все!

или просто:
1 оставляешь только одну половину
2 выбираешь модификатор "symmetry"
3 все!

е-мое.... :)
 

Kohan

Знаток
Рейтинг
26
#12
Если кнопка атач незагорелась то нужно сначала зделать объект самостоятельным. Для этого нужно нажать кнопку находящуюся на понельке модификаторов....выглядит она как маленький шарик и две стрелки направленные на него(как называется не помню).
 

Motorchik

Знаток
Рейтинг
30
#13
ура ура - разобрался))
всем огромное спасибо особенно Трафарету!!!!
а симметрия мне не подходит т.к я не хочу чтоб были идентичные половинки
 

yerzintimur

Активный участник
Рейтинг
5
#15
А у меня не получается. Ставлю два бокса рядом, выделяю по четыре вершины у каждого бокса жму велд, увеличиваю тресхолд и у каждого бокса соединяюются свои же вершины.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#17
to kish: надо боксы вначале при-Attach-ить друг к другу, что бы они одним объектом стали ;)
 
Сверху