Всем здравствовать!
Подскажите пожалуйста, существует ли способ соединения объектов не меняя их свойств?
У меня к примеру есть объект EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth, так вот к нему нужно присоедить объект (шар, цилиндр ит.д), что бы эти оба объекта составляли единое целое, но первичный объект остался EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth.
Это необходимо для того, что бы при морфинге первоначального объекта присоеденённный к мему объект перемещался вслед за его вершинами. Булев не подходит так как приего применении объект сразу теряет все свойства и последовательности и становится булевым, а мне крайне необходимо, что бы он оставался EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth.
Всем спасибо!
Подскажите пожалуйста, существует ли способ соединения объектов не меняя их свойств?
У меня к примеру есть объект EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth, так вот к нему нужно присоедить объект (шар, цилиндр ит.д), что бы эти оба объекта составляли единое целое, но первичный объект остался EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth.
Это необходимо для того, что бы при морфинге первоначального объекта присоеденённный к мему объект перемещался вслед за его вершинами. Булев не подходит так как приего применении объект сразу теряет все свойства и последовательности и становится булевым, а мне крайне необходимо, что бы он оставался EditPoly с применённым к нему модификатором MechSmooth.
Всем спасибо!
Вложения
-
23 КБ Просмотров: 269
-
24,8 КБ Просмотров: 282