Собор Парижской Богоматери в Ментал рее
- Автор темы damien
- Дата создания
- Рейтинг
- 58
Сейчас было бы хорошо что бы мне указали недостатки и нужна ли еще текстура для спекулера.
Вложения
-
1,5 МБ Просмотров: 280
Цитата:
Если честно
Если честно
Вложения
-
193,1 КБ Просмотров: 269
- Рейтинг
- 58
Растянутость я регулирую значениями Tiling
Но вот вы не ответили нужно ли добавить еще текстуру для спекулер
Вложения
-
508,2 КБ Просмотров: 266
Rebate 1. Да, опыт с UVW у меня есть, я его сажал и на парапет плюс еще Map scaler, потому что только UVW хорошего результата не дало, все-равно у вас текстура сидит лучше, может потому, что вы заведомо размер блока брали в пропорциях карты? 2. Со спекулер я обратился к вам, так как считал, что вот эти красивые ромашки сделаны вами, вроде у них автор тоже был Rebate, у них так здорово все сделано, что даже без рендера скрином с экрана хорошо смотрятся, там я только добавил орнамент на горшках. 3. С парапетом я еще продолжу и сделаю вариант по diwian-diwian. 4. Но вот нужная для всех, интересная тема - стекло в Менталрее. В Вирее много готового хорошего стекла, а в Ментале ничего хорошего нет, когда делал автомобиль у которого стекло должно было быть прозрачным, не тонированным, сильно мучился, штудировал урок, но он не помог, нашел библиотеку с 15 материалами, но они никуда не годились. Сейчас на примере фонаря можно поучиться и хотя в итоговой картинке при ночном освещении его видно не будет, все-равно хочется потренироваться и сделать ну как на этой фотографии. Если кто-то хорошо знает стекло Ментала, то подсказывайте какой материал брать в основу и начнем.
Вложения
-
168,4 КБ Просмотров: 270
-
128,5 КБ Просмотров: 257
-
1,1 МБ Просмотров: 267
- Рейтинг
- 82
Аналогично прост в работе материал "Autodesk Glаzing" миниум настроек максиум результата .Материал довольно физ. корректен великолепно "работает" с фотонами- это необходимо учитывать, настраивая прозрачность(Reflectance) и цвет)Custom Color)т.к. это повлияет на фотоны GI.Естественно для того,что бы сделать грязное стекло,сколы и т.д. он вряд ли подойдёт но в целом для стёкол второго плана ему цены нет.Сам не первый год использую в интерьерах.Но главное условие, любое стекло смотрится более естественно когда в сцене присутствует то,что должно создавать отражения.В данном конкретном случае это "Background"(рис 2).
P.S.Материал для стола я использовал бесшовный "Substance" с встроенным выбором дифузии,бамапа,спекуляра,смещнеия и т.д.Рис 3
P.S.Материал для стола я использовал бесшовный "Substance" с встроенным выбором дифузии,бамапа,спекуляра,смещнеия и т.д.Рис 3
Вложения
-
257,7 КБ Просмотров: 281
-
251,8 КБ Просмотров: 278
-
844,4 КБ Просмотров: 277
- Рейтинг
- 82
Да, можно и его использовать.Принцип работы с материалом такой же.Однако необходимо помнить ,что настройки, в разделе Performance Tuning Parameters зависят от аналогичных общих настроек в Render Setup-которые являются приоритетными по отношению настроек материала.Иными словами бесполезно увеличивать число отражение и переломлений в материале пока не будут настроены общие параметры рендера(раздел "Reflection/Refraction")особенно Max Trace Dept(оно должно быть больше суммы Max/ Reflection и Max.Refraction).От себя добавлю,что обычно больше 15-20 (отражений или переломлений) ставить не обязательно(хотя можно и 100-в общих настройках) любое увеличение влияет на время визуализации в большую сторону.Всё это относится ко всем максам(Mental Ray) не зависимо от версии.
- Рейтинг
- 58
вы заведомо размер блока брали в пропорциях карты?
вот эти красивые ромашки сделаны вами
В Вирее много готового хорошего стекла, а в Ментале ничего хорошего нет
Оценивайте, советуйте, критикуйте, это промежуточный этап, среднюю часть собора на уровне розы я буду исправлять, хорошо что Rebate подсказал как, главная елка, скульптура и здание за собором в работе, памятник с рыцарями еще не делал, пьедестал сделаю сам, лошадь возьму с интернета, а вот рыцарей найти не могу, может кто даст своих, может подскажет где скачать. Многое, что нужно исправить, я вижу сам, но если вы скажите о этих недочетах - пойдет только на пользу, пишите, пожалуйста!
Вложения
-
767,2 КБ Просмотров: 244
diwian diwian Спасибо! Если под "комрозингом" вы имеете ввиду глубину сцены, то есть затухание объектов заднего плана относительно переднего (архитекторы называют это воздушной перспективой), то пока приглушал свет на деревьях и фонарях пропорционально расстоянию от камеры, когда будут здания за собором, люди, автомашины, то буду работать над этим еще, но если вы что-то другое имели ввиду - напишите, чтобы я понял. Соответственно глушить или менять небо буду когда соберу все объекты сцены. Вы правы, сейчас есть момент "пожара" или "извержения вулкана." У меня есть несколько красивых ночных фото этого же собора, в главном я ориентируюсь по ним, но чтобы было хоть чуть чуть чего-то своего, немного, чуть чуть, сочиняю для художественности.
В целом проблем вроде не видно(с такого расстояния)
- Рейтинг
- 82
"Композинг""Сведение""Постпродкашен"(общий сленг) -Это соединение в программах AE,Potoshop, и прочих , отдельных проходов визуализации,в максе они называются "Render Elements",есть ветка на форуме " Композитинг и нелинейный монтаж".То есть отдельно визуализируются тени,блики,АО,свет,диффузия,свечение и ещё всяко разно-короче то,что автору необходимо.И вот уже после всего этого всё это "микшируется" в отдельной программе.Хочешь блики усилить-без проблем,хочешь свечение "погасить "-без проблем вобщем всё,что пожелаешь(ну или практически всё).
"Композинг""Сведение""Постпродкашен"(общий сленг) -Это соединение в программах AE,Potoshop, и прочих , отдельных проходов визуализации,в максе они называются "Render Elements",есть ветка на форуме " Композитинг и нелинейный монтаж".То есть отдельно визуализируются тени,блики,АО,свет,диффузия,свечение и ещё всяко разно-короче то,что автору необходимо.И вот уже после всего этого всё это "микшируется" в отдельной программе.Хочешь блики усилить-без проблем,хочешь свечение "погасить "-без проблем вобщем всё,что пожелаешь(ну или практически всё).