Render.ru

смоделировал Nissan 350 Z. И дальше начал творить ужас. Помогите затекстурить

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#21
ну подскажи мне пожалуйста что сделать со стеклами чтобы они отражали. я ior и понижал и повышал на 20 пунктов и туда и мюда - и ниче! все равно как аквариум.

Мат хрома на фары уже назеачил)

А на счет спойлера это да. Надо бы уго из углеродистого волокна сделать
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#22
ну подскажи мне пожалуйста что сделать со стеклами чтобы они отражали. я ior и понижал и повышал на 20 пунктов и туда и мюда - и ниче! все равно как аквариум.
чтобы стекла отражали нужно рефлекшн прибавить...
Если делать наглухо тонированные стекла то - дифуз (черный цвет), ну и рефлекшн побольше...Рефракт трогать не нужно...
 
Рейтинг
88
#24
диски не хочешь переделать? как то просто выглядят. . . . ( Стекло: я конечно извиняюсь, сейчас не рядом с максом, но вот так я мною как его сделать . . напротив дифуза есть галочка, ставь ее, отражение и приломление- светло серый. . , иор у второго на на 1.3 вроде. . . поробуй. Галочку главное не забудь!
 
Рейтинг
350
#25
я думаю размер блика на стекле уменьши, шум там какойто...hdri добавь, и вообще покажи настройки стекла, странное оно
 
Рейтинг
350
#27
хм...хотел показать хдр,но у мея пока одна хдрка маленького разрешения(
новую надо сделать, времени нету пока...
попробуй рефракт темнее,рефлект светлее, хайлайт глосинес может быть 0.95 сделать...хдрку нужно хорошую
 
Рейтинг
350
#28
вобщем два стекла и чайник с текстурой... кстати не забудь включить в настройках мата в options - Reflect on back side
если будет хорошая, в высоком разрешении хдрка, можно будет сделать рефлект светлее. А если без хдрки вообще ,то тоже светлее можно
 

Вложения

Рейтинг
580
#29
1. Блики и отражения какие-то подозрительно кривые - неровная геометрия машины.
2. ВСЕ маты отстой:) Ты уж извини, конечно. Все матово-шумное, даже хром не хром. Мат шин тоже доработать нужно, резина она то конечно не зеркало, но и не 100% неотражающий материал. Очень слабый и сильно размытый блик должен быть.
3. Дворники стремные немного, слишком уж просто смотрятся, никаких деталей.
4. Картинка блеклая получилась, нужен контраст. Посмотри урок недавний, тут, на рендер.ру, "Студия за 10 минут" он вроде называется, много полезного найдешь. И просмотри мат краски там.

Удачи!!!
 

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#32
Ну что я вам хочу сказать, други. Отправлял работу. Не приняли.

Да оно наверное и правильно. Посравнивал с подобными работами в галерее и понял, что надо еще подтянуть)

Администратор галереи Skif указал мне на ошибки, за что ему спасибо).

Воть...

Сменил студию. В ней плэйн, загнутый на верх, слева и справа - VrayLite (они не прямо светят на модель, лишь отражаются от стен). + еще один VrayLite, светящий в потолок (он так же дает немного света крыше автомобиля).

Что на счет моделлинга... Skif сказал, что салон "хромает". Я все переделал. Итак, я назначил сермат на модель, поднял стекла, чтобы было видно внутренности, и сделал рендер.

Теперь мне нужна помощь. Подскажите, что изменить в студии, какой сделать ракурс, как изменить ИС, и, что самое главное, какие использовать маты? Мне очень нужна ваша помощь. Жду ответов и советов

Заранее всем Вам благодарен
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
я же дал вам ссылку.. там есть и настройка студии и материаелы и вообще все..
 
Рейтинг
213
#37
Стеклу толщина нужна. Иначе оно преломляет как монолит - вон приборка куда уехала!
 
Сверху