Добрый день.
В Пэинтере я нашёл два вида смешивания мазков -
1) Вычисление среднего числа от той области куда попадает кисть и дальнейшее размазывание этого цвета
2) Сложное размазывание при котором учитывается область и цвет , т.е. если допустим провести по триколору
соразмерной кистью то он размажет три цвета соответственно движению кисти.
2-ой способ есть в кистях Blenders, это параметр Pull.
Есть сделать Opacity 0 и только Pull выше нуля то как раз будет такой эффект в чистом виде.
Но! При таком размазывании как бы интенсивность всегда равна 100%, а хотелось бы сделать чтоб
размазывание было полупрозрачным с градацией. (параметр Pull отвечает за "влажность", способность к растворению)
В Пэинтере я нашёл два вида смешивания мазков -
1) Вычисление среднего числа от той области куда попадает кисть и дальнейшее размазывание этого цвета
2) Сложное размазывание при котором учитывается область и цвет , т.е. если допустим провести по триколору
соразмерной кистью то он размажет три цвета соответственно движению кисти.
2-ой способ есть в кистях Blenders, это параметр Pull.
Есть сделать Opacity 0 и только Pull выше нуля то как раз будет такой эффект в чистом виде.
Но! При таком размазывании как бы интенсивность всегда равна 100%, а хотелось бы сделать чтоб
размазывание было полупрозрачным с градацией. (параметр Pull отвечает за "влажность", способность к растворению)