Render.ru

Сложный моделинг! Хелп, кто может:)

Annushka 7693

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем день добрый. Делаю квариру в стиле ар-нуво. Есть такая веселая колонна и все бы ничего , но замоделить ее в пластилине оказалось гораздо легче, чем в максе...
Пробовала разными способами: из сплайнов через лофт, и те же сплайны переводила в нурбсы и обтягивала текстурой- фигня выходит, то нормали с ума сходят, то обтягивается поверхностью кусками , бред. Похоже я пропускаю какой-то важный момент.
Подскажите плиз, буду благодарна:)))))))
Анна.
 

Вложения

  • 90,9 КБ Просмотров: 392

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Колонна - это простой максовский примитив цилиндр, начни с середины.Строешь цилиндр, удаляешь верхнии и нижнии полигоны а потом просто вытягиваешь еджи и строишь форму которую тебе надо, я б так делал.
 

KosmOS 16246

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
normali s uma sxodyat patamushta kolichestvo vershin na splainax na raznix urovnyax ne sovpadaet..pobrobui sdelat kontur niza kolonni s uchetom izgibov vverxu. zatem kopiruya spline deformirui pridavaya formu........daleee nurbs...u menya poluchilos...ya priblizitelno delal
 

Alex S.R.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Есть еще один хороший способ - я тут набросал - отслеживай по рисункам - так проще объяснить и понять.
Это NURBS. Создаем один сплайн-профиль. Затем вращаем его вокруг вертикально оси, соединяем все в один NURBS-объект и настраиваем профиль каждого сплайна - это либо выпуклая вертикальная линия, либо вогнутая. Затемсоздаем поверхность U-loft.
Идея понятна? Если есть вопросы - я отвечу.

Достоинство способа: можно создать подобную форму любой сложности, но нужна аккуратность.
 

Annushka 7693

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Ух,ты...а лофт ты сразу с нурбса делаешь или сплайн в нурбс перекидываешь? а я пробовала вот так:
 

Вложения

  • 9,7 КБ Просмотров: 318

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#13
Ну замучаться-незамучаться, а результат того стоит =)
Во всяком, случае я бы делал поликами...
Как?! Ну думаю выбора тут не много: либо из Box'а, либо патчами, либо ЗБраш'ем =)
 

Annushka 7693

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Как в анекдоте: ты не тыкай, ты пальшем покажи...или что-то в этом духе.
Покажи , плиз что это за гадость такая последняя- збраш?:))
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#15
Это не гадость, а программа такая - ZBrush, в ней крута органику моделить, для таких вещей она тоже подойдет. Щас она становится все более и более популярной, ибо моделить в ней - ну очень быстро! Показать... ну я сам её только изучать недавно сел...
Кстати, есть еще одна разновидность полигонального моделирования - Subdivision Surface Modeling, но сабдивов в Максе нету =)
С ними только Blender3d, Maya, Render Man, RealSoft3d работают.
 

Annushka 7693

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Вот так получается...как углы острее сделать..и что еще править...?
 

Вложения

  • 72,1 КБ Просмотров: 317

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#18
Как углы острее сделать это вопрос:))))))))))))))Если да то вот.Если ты пользуешься MeshSmoth то там есть такая опция Local Control нажимаешь на кнопку Edge выделяешь те грани которые тебе надо заострить, после того как выделила там где написано Crease ставишь число от 0 до 1, 1 соответственно самое острое, и все.Надеюсь поможет.Удачи.
 
Сверху