- Рейтинг
- 5
Всем привет! Очень нужна небольшая помощь новичку... Целый день бился, перечитывал хелп, туторы и цыпцына, но решения не нашел( Нужно сделать впадинку в поверхности. Аккуратную, скругленную, хайтек)
Вот набросок:
Сначала я рисую арку на 180 градусов, дозакрываю торец СР тул, делаю пару детечей на арке, чтобы получить 4 кусочка для баундари тул. Делаю ребилд для всех кусочков.
Далее натягиваю поверхность с помощью баундари, делаю ребилд для поверхности. Дублирую ее зеркально, делаю фриз трансформам. По прямым участкам изопарм натягиваю лофт между этими двумя полуокружностями. И делаю аттач всех вместе. Получается цельная красивенькая поверхность...
Хотя уже тут выяснилось странное НО - нормали не все в одну сторону! 2 штуки выбиваются
Далее я отдираю крайнюю изопарму от этой скругленной поверхности (хотя в результате получаю 4 отдельных куска кривых...) Поэтому я их снова аттачу вместе и проецирую на поверхность под ней. Делаю трим и вырезаю дыру по форме скругленной поверхности. Далее слегка уменьшаю масштаб скругленной поверхности и пытаюсь сделать freeform fillet между trim edge и крайней изопармой скругленной поверхности. И... ничего не выходит( Абракадабра( Либо к одной изопарме филлет притягивается, либо вообще какаято ахинея....
Подскажите, пожалуйста, где же я глобально косячу... Или я стратегически неверно действую.... З.Ы. видел варианты с планарными поверхностями и circula fillet, но начитавшись ципцына хотелось бы более комильфо делать модели) Поэтому и озадачился - как более правильно геометрию сделать.
Обновление сообщения автором
17.12.2011 в 18:36
Спасибо!)
Вот набросок:
Сначала я рисую арку на 180 градусов, дозакрываю торец СР тул, делаю пару детечей на арке, чтобы получить 4 кусочка для баундари тул. Делаю ребилд для всех кусочков.
Далее натягиваю поверхность с помощью баундари, делаю ребилд для поверхности. Дублирую ее зеркально, делаю фриз трансформам. По прямым участкам изопарм натягиваю лофт между этими двумя полуокружностями. И делаю аттач всех вместе. Получается цельная красивенькая поверхность...
Хотя уже тут выяснилось странное НО - нормали не все в одну сторону! 2 штуки выбиваются
Далее я отдираю крайнюю изопарму от этой скругленной поверхности (хотя в результате получаю 4 отдельных куска кривых...) Поэтому я их снова аттачу вместе и проецирую на поверхность под ней. Делаю трим и вырезаю дыру по форме скругленной поверхности. Далее слегка уменьшаю масштаб скругленной поверхности и пытаюсь сделать freeform fillet между trim edge и крайней изопармой скругленной поверхности. И... ничего не выходит( Абракадабра( Либо к одной изопарме филлет притягивается, либо вообще какаято ахинея....
Подскажите, пожалуйста, где же я глобально косячу... Или я стратегически неверно действую.... З.Ы. видел варианты с планарными поверхностями и circula fillet, но начитавшись ципцына хотелось бы более комильфо делать модели) Поэтому и озадачился - как более правильно геометрию сделать.
Обновление сообщения автором
17.12.2011 в 18:36
Спасибо!)