Render.ru

Слои-СРОЧНО!

Рейтинг
99
#22
сейчас на примере более вдумчивом обьясню что имелось ввиду с самого начала)

на скрине видно что когда я перебрасываю бьюти пас в фтошоп то он сразу обрезан по альфе, то есть я не лезу в альфа каналы ничег оне выделяю и не удаляю
так вот как сделать так что б тень сразу при перебрасывании была в таком же виде вот)
 

Вложения

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#23
ну и приконнекте useBackground.outMatteOpacity к MatteOpacity материала вашего плейна...
(как и говорил Альварес....)
и будет то, что вам надо...
(немного смущает , что в коннекшн едторе можно подсоединить только один какой-нибудь канал от useBackground.outMatteOpacity, но, наверное логично, если альфа 8 бит...)
 

Вложения

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
#24
...немного смущает , что в коннекшн едторе можно подсоединить только один какой-нибудь канал от useBackground.outMatteOpacity, но, наверное логично, если альфа 8 бит...
Для преобразования RGB в серый есть утилита Luminance
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#25
да!точно! забыла:) ...
спасибо!
(а то я все никак не могла въехать - зачем МАЯ вообще такое придумала - вешать на outMatteOpacity RGB, а не луму...
теперь ясно - дополнительная свобода!:)
 
Рейтинг
99
#26
ооо я со всякими этими связями не очдружу. тепербь понял нужн оразбираться полюбому
 
Сверху