Недавно начал осваивать Vray, прочитал много туторов, посмотрел тонны видео и все вродебы хорошо, но вот кое чего та и не понял.
Врей отличный визуализатор, даже не знаю, почему не использовал его раньше, но вот проклятая зернистость мешает!
Вопросы:
1. Меня ужасно бесит, черезмерная яркость когда я ставлю карту фотонов, хочу сделать сцену в которой есть окно, занавеска закрывающая окно и второе окно в потолке, из которого идеть свет, но вот как не меняю прозрачность в материале ВрейМТЛ, всегда слишком ярко, и ета яркота закрывае луч света из потолка. Тоесть я хочу чтоб свет из окна затрагивал своей яркостью не всю комнату, и резко спадал.
2. Бесит зернистость в тенях и на метериалах, если не ошибаюсь то за ето отвечает параметр SubDiv, но какие же оптимальные настройки.
3. Что же использовать для хорошо настраеваемой визуализации. И чем всета ки отличаються Iradiance map, Photon map, Brute force, Light Cashe.
4. И если можно то киньте ссылочку где разъясняються все параметры для Inderect Elumenation и Вирея в целом.
Заранее Большое Спасибо!!!
Врей отличный визуализатор, даже не знаю, почему не использовал его раньше, но вот проклятая зернистость мешает!
Вопросы:
1. Меня ужасно бесит, черезмерная яркость когда я ставлю карту фотонов, хочу сделать сцену в которой есть окно, занавеска закрывающая окно и второе окно в потолке, из которого идеть свет, но вот как не меняю прозрачность в материале ВрейМТЛ, всегда слишком ярко, и ета яркота закрывае луч света из потолка. Тоесть я хочу чтоб свет из окна затрагивал своей яркостью не всю комнату, и резко спадал.
2. Бесит зернистость в тенях и на метериалах, если не ошибаюсь то за ето отвечает параметр SubDiv, но какие же оптимальные настройки.
3. Что же использовать для хорошо настраеваемой визуализации. И чем всета ки отличаються Iradiance map, Photon map, Brute force, Light Cashe.
4. И если можно то киньте ссылочку где разъясняються все параметры для Inderect Elumenation и Вирея в целом.
Заранее Большое Спасибо!!!