Render.ru

Слияние

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#1
слияние1.jpg


Требуется соединить несколько полигонов в один цельный. На вершинном уровне удаляю нужную.
плоскость.gif

и с плоскостью всё получается как надо

куб.jpg

и с кубами

капсула.gif

Капсула. А вот с выпуклыми объектами неувязочка - середина этого выделения "проваливается"

сфера.gif

как и у сферы. Пакмэн какой-то получается. И чем больше удаляешь вершин, тем меньше на ровный круг похожа эта сфера. Лучше бы после удаления вершин, форма сохранялась.
 

вован1 В

Активный участник
Рейтинг
14
#4
короче не париться насчёт этого - и работать с теми поликами которые есть?
 
Рейтинг
28
#5
На самом деле ребра меша не исчезают бесследно. Переведите вьюпорт в режим facet, и все поймете.
И вообще, квадов не существует. Трианглы рулят в режиме deep state.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#6
А вот с выпуклыми объектами неувязочка - середина этого выделения "проваливается"
Интересно Вы рассуждаете.. Удаляете ребра на радиальной сетке и хотите, что бы форма объекта была такой же. Наверное сначала нужно определить для себя для чего нужно удалять, что Вы задумали. Это будет отверстие, или может это будет вырост. А если просто так удалить, то макс Вам показывает что произойдет. Все нормально..
 

Вложения

Сверху