Бьюсь над вопросом - как сделать то, что написано в посте.
задача такая:
1) Сделать определенное кол-во частиц (небольшого размера) чтобы при приближении друг к дружке они начинали сливаться (threshold в blobby surface)
2) Чтобы когда они сольются, объём получившегося объекта увеличивался, а не оставался заданный первоначально.
Похожую вещь получилось сделать в LW, через HyperVoxel. Можно сможелировать в RealFlow, но хочется добиться такого эффекта в Майе.
Подскажите, плиз, может кто-то знает )
задача такая:
1) Сделать определенное кол-во частиц (небольшого размера) чтобы при приближении друг к дружке они начинали сливаться (threshold в blobby surface)
2) Чтобы когда они сольются, объём получившегося объекта увеличивался, а не оставался заданный первоначально.
Похожую вещь получилось сделать в LW, через HyperVoxel. Можно сможелировать в RealFlow, но хочется добиться такого эффекта в Майе.
Подскажите, плиз, может кто-то знает )